Здравствуйте! Подскажите как поменять анимацию атаки Темного эльфа Тхурингвэнтиль (Туман) на анимацию твари Галлеана? Перекопал и редактор юнитов и специальные программы, не вышло.
2015-09-28 17:25:36
Уже сам сделал))
Здравствуйте,
есть-ли возможность моддингом убрать кап на атаку?
есть-ли возможность моддингом убрать кап на атаку?
Нет, только через правку Discipl2.exe
Здравствуйте. Скачал с данного сайта сагу Бетрезен (автор Йорка). После выполнения условия победы второй карты игра предлагает экспортировать героев, а третья карта не запускается - выкидывает в главное меню. Что я делаю не так и как решить проблему?
(в редакторе карт все 5 карт отображаются и открываются)
С уважением.
(в редакторе карт все 5 карт отображаются и открываются)
С уважением.
Бывает такое с D2. Киньте ссылку на save в конце второй карты, посмотрю что с ним не так.
2015-09-20 08:25:53
Кидаю.
https://yadi.sk/d/OKNSsjEpjCE8G
Если есть какая-то инструкция или статья, как с таким бороться, или чем это вызвано, буду признателен. Спасибо.
https://yadi.sk/d/OKNSsjEpjCE8G
Если есть какая-то инструкция или статья, как с таким бороться, или чем это вызвано, буду признателен. Спасибо.
Выслал восстановленный save-файл. См. почту.
Ошибка в самих D2 - в какой-то момент в save саги остаётся информация только об одной карте. Возникает достаточно редко и пока никакой зависимости не нашли. Вроде как разобрался с восстановлением save-файлов, но пока только в ручном режиме.
Ошибка в самих D2 - в какой-то момент в save саги остаётся информация только об одной карте. Возникает достаточно редко и пока никакой зависимости не нашли. Вроде как разобрался с восстановлением save-файлов, но пока только в ручном режиме.
Hello. I have a custom map and I want to share it with you guys. Tell me how can I upload it on the site or where can I send it to be uploaded.
Send map (or url) + short description to HSerg (D2Ext@sklabs.ru).
Здравствуйте. Как исправить текст в своих сагах?
Как в картах понятно, а вот в сагах...
Спасибо.
Как в картах понятно, а вот в сагах...
Спасибо.
Раскладывать сагу на карты, править текст в каждой и собирать карты обратно в сагу. Утилит ориентированных на саги пока нет.
Здравствуйте, HSerg.
Этот сайт - замечательный проект.
Я начинающий мододел для Discimples 2 RotE. Собираюсь сделать достаточно большой мод для Disciples 2. В частности пересобрать характеристики всем юнитам.
Вопрос: Хочу добавить в Окно статистики(которое появляется при нажатии на картинку юнита) несколько полей, а именно Реген и XP_Killed чтобы более удобно было балансировать игру. Возможно ли это?
Конечно можно прописывать эти данные в описании, но места там действительно немного...
Этот сайт - замечательный проект.
Я начинающий мододел для Discimples 2 RotE. Собираюсь сделать достаточно большой мод для Disciples 2. В частности пересобрать характеристики всем юнитам.
Вопрос: Хочу добавить в Окно статистики(которое появляется при нажатии на картинку юнита) несколько полей, а именно Реген и XP_Killed чтобы более удобно было балансировать игру. Возможно ли это?
Конечно можно прописывать эти данные в описании, но места там действительно немного...
Малой кровью это сделать не получится, так что гораздо проще на время отладки добавить эту информацию в описание (и удалить при релизе).
2015-08-30 21:11:18
Здраствуйте, есть еще вопросик такого рода:
Хочу сделать чтобы Ангел у Имперцев имел возможность помимо обычной атаки копьем лечить и(или) воскрешать (или может быть дафать силу; короче бафать одним словом) дружественных юнитов.
\
Так вот сделал такую атаку в Gattaks, поставил номер второй атаки в Gunits и не работает. То есть ангел просто бьет и все, далее наступает очередь другого.
Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
Хочу сделать чтобы Ангел у Имперцев имел возможность помимо обычной атаки копьем лечить и(или) воскрешать (или может быть дафать силу; короче бафать одним словом) дружественных юнитов.
\
Так вот сделал такую атаку в Gattaks, поставил номер второй атаки в Gunits и не работает. То есть ангел просто бьет и все, далее наступает очередь другого.
Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
Приветствую. Написал проги для упаковки/распаковки модов, буду рад если они окажутся на этом сайте.
Пока залил на rghost.
Ссылка на D2 Mod Packer (11.9 Kb) - http://rghost.ru/7kf7MtvqV
Ссылка на D2 Mod Unpacker (10.8 Kb) - http://rghost.ru/82Ws2S5Rz
Пока залил на rghost.
Ссылка на D2 Mod Packer (11.9 Kb) - http://rghost.ru/7kf7MtvqV
Ссылка на D2 Mod Unpacker (10.8 Kb) - http://rghost.ru/82Ws2S5Rz
Спасибо, добавил утилитки на сайт.
2015-07-27 22:22:44
Приветствую. Хотелось бы немного исправить описание к утилитам. Они сжимают моды в которых много модифицированных FF архивов. Например мод Nazar-а(оригинальный размер больше 0,5 Гб) удалось ужать до размера 18,5 Мб. Ужатый мод ставится на оригинал Восстание Эльфов 3.01.
Мод Nazar-a - http://nevendaar.com/forum/27-1717-1
Сжатый мод - http://rghost.ru/8RfHLzjNZ
Мод Nazar-a - http://nevendaar.com/forum/27-1717-1
Сжатый мод - http://rghost.ru/8RfHLzjNZ
2015-08-11 16:55:36
Еще раз привет. Описание обновить не получится? А то по описанию утилита вроде как не особо то и нужна (не понятно зачем она вообще)...
Утилита позволяет вынести разницу между оригинальным FF архивом и измененным. 10 юнитов добавил - приходится вылаживать в сеть архив весом около 0,5 Гб. А так можно выкинуть именно разницу (практически те сотню картинок которые ты добавил).. Как-то так. Там readme.txt есть но он не очень понятный, надо просто попробовать чтобы понять.
Утилита позволяет вынести разницу между оригинальным FF архивом и измененным. 10 юнитов добавил - приходится вылаживать в сеть архив весом около 0,5 Гб. А так можно выкинуть именно разницу (практически те сотню картинок которые ты добавил).. Как-то так. Там readme.txt есть но он не очень понятный, надо просто попробовать чтобы понять.
Спасибо, что напомнил, а то забегался совсем... Обновил описание и добавил ссылку на форум.
Здравствуйте, HSerg. Возникла одна проблемка по внедрению своих звуков в игру. Собственно что хотелось бы сделать - создать свой обьект местности и привязать к нему свой эмбиент (как с водопадами, когда они находятся на экране - воспроизводится шум воды). Но дело в том, что не знаю как привязать. По ID обьекта в файле GLmark.dbf ничего не выходит (с заклинаниями прокатило, а вот с обьектами никак). Заранее благодарен за ответ.
Для местности править звуки не пробовал, но постараюсь на неделе посмотреть и отпишусь о результатах.
2015-07-08 21:28:49
И еще один вопрос вдогонку - можно ли в качестве изображения для обьектов использовать прозрычные картинки, как это сделано разработчиками для заклинаний?
HSerg привет!
Тебе не приходила в голову мысль, что такая великолепная игра должна быть выпущена на мобильной платформе? Я не говорю там о "remastered edition" - этого видать не будет от официалов, но может кто-то уже пробовал создать заново велосипед на том же unity уже с имеющимся ресурсами, не в курсе? Понятно, дело не простое и абсолютно нелегально с точки зрения правовладельцев - но что, если народу скооперироваться...
Тебе не приходила в голову мысль, что такая великолепная игра должна быть выпущена на мобильной платформе? Я не говорю там о "remastered edition" - этого видать не будет от официалов, но может кто-то уже пробовал создать заново велосипед на том же unity уже с имеющимся ресурсами, не в курсе? Понятно, дело не простое и абсолютно нелегально с точки зрения правовладельцев - но что, если народу скооперироваться...
Пробовали, но почти все проекты забуксовали на старте и развития не получили. Пока обходимся эмулятором ExaGear Strategies (для Android).
P.S. Как-то попробовал диздок по D2 накидать - уже на второй странице оглавления сломался.
P.S. Как-то попробовал диздок по D2 накидать - уже на второй странице оглавления сломался.
Hi, I used your program: disciples sacred lands extractor.
I am translating the game Disciples Sacred Lands, and want to edit the images of the game. With the tool I managed to extract the images, but now I want inserted again.
How I can do? Could you tell me how are the images in the .dbi? I tried to view images with image editors like TileMolester etc ... but I did not get any results.
Thank you very much for your time.
I am translating the game Disciples Sacred Lands, and want to edit the images of the game. With the tool I managed to extract the images, but now I want inserted again.
How I can do? Could you tell me how are the images in the .dbi? I tried to view images with image editors like TileMolester etc ... but I did not get any results.
Thank you very much for your time.
I do not quite understand the .dbi format and can only help with the unpacking.
Здравствуйте HSerg!
Вновь у меня (да и не только у меня) есть волнующий вопрос. Недавно ко мне обратились с такой проблемой: с помощью D2ResExplorer(а) в Дс 2 не получается добавить новый предмет (книгу), игра не воспринимает имя новой картинки и, соответственно не отображает ее в самой игре (только пустую рамку), но сам предмет работает.
К тому же неизвестны содержание и назначение данных в столбце Image ID файла GItem, возможно дело в них?
Вновь у меня (да и не только у меня) есть волнующий вопрос. Недавно ко мне обратились с такой проблемой: с помощью D2ResExplorer(а) в Дс 2 не получается добавить новый предмет (книгу), игра не воспринимает имя новой картинки и, соответственно не отображает ее в самой игре (только пустую рамку), но сам предмет работает.
К тому же неизвестны содержание и назначение данных в столбце Image ID файла GItem, возможно дело в них?
Надо бы поподробнее описать добавление нового предмета. У меня сработало (новый флаг, новое изображение флага - см. картинку).
Image ID - артефакт со времён Disciples Sacred Lands, ссылка на картинку в ICONS.DBI.
Image ID - артефакт со времён Disciples Sacred Lands, ссылка на картинку в ICONS.DBI.
2015-04-21 14:25:28
HSerg, спасибо, значит дело в ICONS.DBI, там нужно указывать, что добавлена новая картинка?
Нет, такого файла в D2 уже нет. Поле можно оставить пустым - на графике это никак не сказывается.
Подскажите добрые люди, что за вариант Disciples:Sacred lands -> ПОСЛЕДОВАТЕЛИ.
Файлы на диске датированы 1999 годом
Озвучка русская весьма корявая
ОБраз диска такой с рутрекера нарисовался [rutracker.org -> forum/viewtopic.php?t=3227594]
Общение с раздающим не получается.
Файлы на диске датированы 1999 годом
Озвучка русская весьма корявая
ОБраз диска такой с рутрекера нарисовался [rutracker.org -> forum/viewtopic.php?t=3227594]
Общение с раздающим не получается.
Безымянная пиратка Disciples:Sacred Lands. С виду - ничего необычного.
2015-04-15 18:56:49
HSerg, спасибо за ответ.
Мне известны локализации от Акелла и Snowball.
Под словами "С виду - ничего необычного", вы имеете в виду программный код? Или то многообразие пиратских переводов Disciples 1, которое вам известно?
Мне известны локализации от Акелла и Snowball.
Под словами "С виду - ничего необычного", вы имеете в виду программный код? Или то многообразие пиратских переводов Disciples 1, которое вам известно?
Лучшие переводы D:SL как раз от Снежков и Акеллы, а собранные на основе англ. релиза русские пиратки ничего (новые карты, бонусные ресурсы) к ним добавить не могут.
2015-04-15 18:59:50
Вдогонку; спрашиваю здесь, ибо в других местах эти темы более не обсуждаются. Или может ссылкой кинете?
Из живых обсуждений - здесь и nevendaar.com.
HSerg, у меня еще несколько вопросов.
Первый касается D2ResExplorer: можно ли с помощью этой программы не только заменять или добавлять ресурсы игры (базовые картинки, анимацию, звуки), но и убирать (удалять), чтобы они не отображались в списке?
Первый касается D2ResExplorer: можно ли с помощью этой программы не только заменять или добавлять ресурсы игры (базовые картинки, анимацию, звуки), но и убирать (удалять), чтобы они не отображались в списке?
Нет, удалять не умеет. Специально не делалось, т.к. если предварительно все ссылки не вычистить, то игра/редактор перестают запускаться.
2015-02-26 17:04:57
HSerg, в смысле если предварительно не вычистить ссылки (если удалить резервные файлы, которые создает программа при изменениях)?
Вопрос второй - касательно содержания некоторых файлов, например файла Interf.dlg (что означают все, содержащиеся в нем цифры - 11, 165, 316... и т.д.) и какой прогой его открывать, чтобы более корректно отображались данные.
Вопрос второй - касательно содержания некоторых файлов, например файла Interf.dlg (что означают все, содержащиеся в нем цифры - 11, 165, 316... и т.д.) и какой прогой его открывать, чтобы более корректно отображались данные.
Анимация складывается из фреймов-изображений и если один из них удалить, то будут проблемы. Сама анимация при этом является одним из типов фреймов-изображений, так что удалишь только анимацию - снова проблемы. Простейшее изображение состоит из палитры, описания и базового изображения. Базовое изображение (странного вида .png) часто одно на несколько изображений, а из тех складывается уже несколько анимаций. Примерно так же со всеми остальными типами ресурсов. Так что, чтобы что-то в этой матрёшке удалить - надо очень хорошо представлять последствия. Проще просто добавлять и об этих сложностях даже не задумываться
Позицию, размеры и служебные области элементов управления. Можно с помощью D2DLGPreview (из состава D2MOD Toolset) посмотреть как оно будет выглядеть в игре/редакторе.
Позицию, размеры и служебные области элементов управления. Можно с помощью D2DLGPreview (из состава D2MOD Toolset) посмотреть как оно будет выглядеть в игре/редакторе.
2015-03-01 11:23:52
HSerg, жаль, что удалять нельзя.
Еще раз спасибо за ответы.
Еще раз спасибо за ответы.
HSerg, любопытно следующее: не знаете, каким образом разработчики "засадили" всю анимацию Disciples 2 в файлы неизвестного формата .ff?
Почти во всех старых играх используются внутренние бинарные форматы архивов ресурсов. Тогда ещё не было гигагерцев и гигабайтов, так что это было полностью оправданно. В остальном - всё так же, как и сейчас. Для работы с ресурсами используются самописные утилиты (напр. редактор HMM5 или D3), которые редко выходят за пределы студии-разработчика (напр. наши локализаторы D2 жаловались на их отсутствие и разрабатывали свои).
2015-02-21 10:40:45
Должно быть создавались они (файлы игры) с помощью "C" или каких-то других мощных создателей ПО?
А вообще Disciples 2 сложно поддается каким-либо изменениям.
А вообще Disciples 2 сложно поддается каким-либо изменениям.
Файлы игры (но не сами графика и звуки) создавались с помощью утилит аналогичных D2ResExplorer, Disciples II Font Editor, D2DLGViewer, D2UnitViewer или Unit Stats Editor. Языки программирования (напр. C/CPP) нужны лишь только для создания этих утилит.
Перед создателями игры такой задачи и не стояло. Они же разрабатывали конечную игру, а не game engine (как напр. Unity). Программа максимум - простой и удобный редактор карт. И с этой задачей они справились - редактор один из самых доступных для «не программистов».
Перед создателями игры такой задачи и не стояло. Они же разрабатывали конечную игру, а не game engine (как напр. Unity). Программа максимум - простой и удобный редактор карт. И с этой задачей они справились - редактор один из самых доступных для «не программистов».
2015-02-24 15:22:36
HSerg, благодарю за ответы.
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.
Если заменять базовые и добавлять новые ветви развития юнитов, нужно редактировать Interf.dlg, который связан с Interf.ff. Тогда, я так понимаю, в игре отобразятся нововведения.
А если добавить новую анимацию юниту в BatUnits.ff, не связывая его с постройком конкретного здания, каким образом ее можно привязать к данным о юните (файлы .dbf).
Одним словом я создаю описания нового юнита, добавляю (а не заменяю!) его анимацию, но она не отображается в игре.
У меня такой вопрос.
Если заменять базовые и добавлять новые ветви развития юнитов, нужно редактировать Interf.dlg, который связан с Interf.ff. Тогда, я так понимаю, в игре отобразятся нововведения.
А если добавить новую анимацию юниту в BatUnits.ff, не связывая его с постройком конкретного здания, каким образом ее можно привязать к данным о юните (файлы .dbf).
Одним словом я создаю описания нового юнита, добавляю (а не заменяю!) его анимацию, но она не отображается в игре.
Для начала стоит собрать юнит из уже имеющихся анимаций. А уже потом (после проверок в игре) подменить анимации.
2015-02-02 15:12:12
HSerg, извините, но не совсем понял.
Ситуация такова:
1. прописываю данные для юнита;
2. добавляю спрайты новой анимации.
Проблема в том, что именно добавленную (а не замененную) мною анимацию игра не воспринимает.
П.С.: новых юнитов - Исполин и Вервульф, на основе графики из ДС 3 Nazar. Смотрел его мод, все работает (анимация тоже).
Но не понимаю одного, каким образом игра воспринимает анимацию (это должно где-то прописываться?).
Ситуация такова:
1. прописываю данные для юнита;
2. добавляю спрайты новой анимации.
Проблема в том, что именно добавленную (а не замененную) мною анимацию игра не воспринимает.
П.С.: новых юнитов - Исполин и Вервульф, на основе графики из ДС 3 Nazar. Смотрел его мод, все работает (анимация тоже).
Но не понимаю одного, каким образом игра воспринимает анимацию (это должно где-то прописываться?).
Анимация подхватывается на основе имён файлов. Обновил D2ResExplorer - попробуй им загрузить анимацию из gif-ок (в нём теперь новый упаковщик анимации, что позволило обойти ряд проблем).
2015-02-06 13:22:21
Спасибо, попробую.
Глубокоуважаемый HSerg!
Скажи, пожалуйста, есть ли спецы у тебя в знакомых, ну или ты сам разбираешься в содержании самого загадочного файла в Globals-папке: "GVars". Кое-что там понятно, но есть и загадочные столбцы... За что, например отвечают 6 столбцов MORALE? Это приоритеты AI или что? Короче говоря, если есть где-то подробное обсуждение этого файла, скинь ссылку, пожалуйста.
Еще один вопрос по Gunits: На что влияет столбец NEGOTIATE??? Это что, степень приоритетности использования героя для AI? Я правильно понимаю: чем выше этот показатель у какого-либо героя, тем больше шанс, что AI точно походит именно им в первую очередь?
Надеюсь на ответ... СПАСИБО!!!!
Скажи, пожалуйста, есть ли спецы у тебя в знакомых, ну или ты сам разбираешься в содержании самого загадочного файла в Globals-папке: "GVars". Кое-что там понятно, но есть и загадочные столбцы... За что, например отвечают 6 столбцов MORALE? Это приоритеты AI или что? Короче говоря, если есть где-то подробное обсуждение этого файла, скинь ссылку, пожалуйста.
Еще один вопрос по Gunits: На что влияет столбец NEGOTIATE??? Это что, степень приоритетности использования героя для AI? Я правильно понимаю: чем выше этот показатель у какого-либо героя, тем больше шанс, что AI точно походит именно им в первую очередь?
Надеюсь на ответ... СПАСИБО!!!!
У каждого отряда и города есть значение MORALE. Это не приоритет AI (AIPRIORITY). Обсуждений этого поля не встречал, так что надо пробовать.
Про NEGOTIATE можно у Shark спросить - он с ним экспериментировал.
Про NEGOTIATE можно у Shark спросить - он с ним экспериментировал.
2014-10-27 17:42:11
Спасибо!
Приветствую!
Будьте добры подскажите как изменить предел урона у юнита? Вот на пример у ближних лидеров предел урона 400 а у всех остальных 300, как это исправить? Заранее благодарю!
Будьте добры подскажите как изменить предел урона у юнита? Вот на пример у ближних лидеров предел урона 400 а у всех остальных 300, как это исправить? Заранее благодарю!
2014-08-28 16:54:34
почитай гостевую, тут было обсуждение этого
2014-08-28 21:42:37
Блиииииин потратил 3 часа перечитал всё, но так и не нашёл того что искал! Может всё таки кто ни будь подскажет как изменить предел урона персонажей? Я уже работал с папкой Global и файлами формата DBF, но так и не нашёл в котором изменяется предел урона! HELP!!!
Скорее всего, правкой одних только dbf-ок здесь не обойдёшься. Надо ещё и Discipl2.exe править.
2014-09-01 12:37:53
А какой прогой можно открыть Discipl2.exe и где её можно скачать?
Любым декомпилятором или отладчиком. Это очень длительный и трудоёмкий путь (если сравнивать с правкой файлов ресурсов). Единственный сколь-нибудь успешный в этом направлении проект - https://www.assembla.com/code/disc2green/subversion/nodes.
Здраствуйте, хотелось бы узнать, при работе с Unit Stats Editor beta.3 не нашёл рассу Эльфов, как можно это поправить?
Программа не поддерживает D2:RotE.
2014-08-23 10:27:14
И ещё, хотел заменить атаку у носферату с оружия "пить жизнь" на "могильный холод", но при сохранении , все изменения уходят, только добавление получается. что неправильно делаю?
Скорее всего, это ошибка Unit Stats Editor beta.3 при правке ресурсов D2:RotE.
2014-08-23 19:10:35
Дайте ссылку, пожалуйста, на норм Dbfview с активацией..
Лучше посмотрите в сторону freeware DBF-редакторов (напр. Sdbf).
2014-08-24 18:58:17
Про носферату: Сделал несколько способов
1. С помощью Unit Editor меняется, у него становится могильный холод, но есть 1 минус. Нужно будет уничтожить какую-то атаку такого типа, в игре их 2 - Верховный Вампир и Костяной Доспех. Так к примеру Носферату можно поставить тип атаки Могильный холод, но либо изменяя инициативу, Урон, под Носферату, ( тем самым к Костяного доспеха будет такая же инициатива, и да да 10 урона места 65 ) либо оставить Носферату с таким огромным уроном.
2. через программу которую вы скинули ( спасибо ), изменяю значение в типе атаки Носферату ( с 3 на 15 - что изменяет значение Drain Life на Drain Life OverFlow ) после чего игра не запускается.
Нужна помощь, как изменить атаку у носферату на Могильный Холод ( желательно через редактор SDBF )
1. С помощью Unit Editor меняется, у него становится могильный холод, но есть 1 минус. Нужно будет уничтожить какую-то атаку такого типа, в игре их 2 - Верховный Вампир и Костяной Доспех. Так к примеру Носферату можно поставить тип атаки Могильный холод, но либо изменяя инициативу, Урон, под Носферату, ( тем самым к Костяного доспеха будет такая же инициатива, и да да 10 урона места 65 ) либо оставить Носферату с таким огромным уроном.
2. через программу которую вы скинули ( спасибо ), изменяю значение в типе атаки Носферату ( с 3 на 15 - что изменяет значение Drain Life на Drain Life OverFlow ) после чего игра не запускается.
Нужна помощь, как изменить атаку у носферату на Могильный Холод ( желательно через редактор SDBF )
Второй способ полностью рабочий - только что проверил. Может не закрыт какой-нибудь файл в Sdbf? Он блокирует файлы и не даёт игре его прочесть (и запуститься соотв.).
2014-08-24 19:55:34
когда открыл Tglobal для редактирования, получил вот это: http://ipicture.kz/images/2014/08/5ay5bg95a4wcjra9v5f5.jpg.html
Нужно сменить активную кодировку. Меню -> Таблица -> Кодировка -> Dos.
2014-08-24 20:00:59
и почему-то ни 1 строка не добавляется через этот редактор;(
Плюс на нижней панели, заполнение полей, переход на другую запись или галка на нижней панели.
Здравствуйте, я ярый фанат 2 части, и очень хочу сделать сам улучшения для некоторых воинов, например чтобы сына имира можно было прокачать еще на одну стадию вверх, воином скажем, взятым из редактора правив его урон на более меньший и т.д. Скажите как это всё провернуть и стоит ли?
Похожее уже встречалось в DoM'sMoD, так что можно посмотреть как там это сделано.
Стоит ли? Если будут карты на этой механике или про описание создания мода появится статья, то однозначно стоит.
Стоит ли? Если будут карты на этой механике или про описание создания мода появится статья, то однозначно стоит.
1. Как добавить вызываемых существ в редактор ("саммоны" или как их там, типа Рух у кланов или Кошмара у нежити)?
2. Как, ковыряясь в файлах игры, сделать новых воинов с видом уже существующих, (не заменяя, а создавая новых)?(ну например огненного элементаля из элементаля воздуха, (напр. перекрасив анимацию атаки и вид героя, поменять имуннитеты, процент точности, источник атаки и т.п.)?
2. Как, ковыряясь в файлах игры, сделать новых воинов с видом уже существующих, (не заменяя, а создавая новых)?(ну например огненного элементаля из элементаля воздуха, (напр. перекрасив анимацию атаки и вид героя, поменять имуннитеты, процент точности, источник атаки и т.п.)?
1. Для них придётся создавать доп. записи в GUnits.dbf. См. детали в https://d2ext.sklabs.ru/ru/guestbook/5#451.
2. Для этого тоже придётся править GUnits.dbf.
P.S. В качестве справочных материалов по моддингу рекомендую посмотреть http://seek-destroy.octopis.com/d2_modding_tutorial_1.htm и http://nevendaar.com/forum/27-918-1.
2. Для этого тоже придётся править GUnits.dbf.
P.S. В качестве справочных материалов по моддингу рекомендую посмотреть http://seek-destroy.octopis.com/d2_modding_tutorial_1.htm и http://nevendaar.com/forum/27-918-1.