Добрый день, HSerg. У меня есть ощущение, что при экспорте и последующем импорте анимации из gif теряется информация о прозрачности в случае с тенями. Можно ли в ResExplorer сделать настройку прозрачности при импорте из gif?
И второй вопрос:
Столкнулся с той же проблемой, что Volunteer и CactusBlack. У дополнительных анимаций (огонь из пасти у гончей или зеленое свечение у скелета) коды MOV2 и STO2. После добавления всех нужных анимаций с нужными названиями, отображается всё, кроме доп. анимаций. У кого-нибудь получалось это победить?
И второй вопрос:
Столкнулся с той же проблемой, что Volunteer и CactusBlack. У дополнительных анимаций (огонь из пасти у гончей или зеленое свечение у скелета) коды MOV2 и STO2. После добавления всех нужных анимаций с нужными названиями, отображается всё, кроме доп. анимаций. У кого-нибудь получалось это победить?
2017-03-10 16:09:44
Первый вопрос решить получилось: оказывается, прозрачность можно настроить в ImageMap Structured Data.
Там же выставляем прозрачность 00 2C 01 для доп. анимаций (как у огня из пасти у гончей), но в игре он все равно не появляется. Грустно.
Там же выставляем прозрачность 00 2C 01 для доп. анимаций (как у огня из пасти у гончей), но в игре он все равно не появляется. Грустно.
PekaFeed, без проблем. Измените принадлежность, к примеру, Небироса из нейтралов к Империи (RACE_ID в базе юнитов). Сделали карту, ткнули Имперского Небироса. Запустили карту, экспорт. Вот и все. Потом можно вернуть все назад.
Норвежская Сёмга, последовал вашему совету.
1)Для начала в папке Globals в файле Gunits.dbf сделал Рыцарю Смерти характеристики такими же, как у Носферату (сменил абсолютно всё в строке после g000uu0096 на то, что стояло в строке после g000uu0097).
2)Создал простой сценарий (тупо создал пустую карту в ScenEdit и тут же вышел). В Windows скопировал этот сценарий и во второй копии через HEX-редактор поменял название.
Объединил эти два абсолютно одинаковых сценария в кастомную сагу (через ScenEdit). Открыл игру, открыл сагу и тут же сделал сохранение a_deathknight.csg (вот оно: https://dl.dropbox.com/s/optnwb996aob234/a_deathknight.csg?dl=1).
3)Затем сразу же сделал экспорт лидера Рыцаря Смерти в файл a_deathknight.ldr (вот он: https://dl.dropbox.com/s/gmibadibarzf4gp/a_deathknight.ldr?dl=1) и закрыл игру.
4)Открыл в HEX редакторе сохранение a_deathknight.csg и заменил Рыцаря Смерти на Носферату (заменил g000uu0096 на g000uu0097), полученный результат сохранил в файл сохранения под названием a_nosferat.csg (вот он: https://dl.dropbox.com/s/3mld9xs27wxj2iz/a_nosferat.csg?dl=1).
5)Открыл игру, загрузился в новое сохранение a_nosferat.csg, тут же экспортировал лидера Носферату в файл a_nosferat.ldr (вот он: https://dl.dropbox.com/s/oqoqwq8bm3cumlv/a_nosferat.ldr?dl=1) и закрыл игру.
--ИТОГ--
Сравниваю a_deathknight.ldr и a_nosferat.ldr в HEX-редакторе, точно знаю что отличаются они только по ID юнита (g000uu0096 и g000uu0097 соответственно), но всё равно содержимое файлов кажется каким-то сжатым, заархивированным что-ли.
Определённо, т.к. характеристики у юнитов один в один, то и различий не должно быть много. И их действительно немного (около 8-ми байт отличаются), но эти байты какие-то зашифрованные, нечитабельные глазом.
P.S.
Обращаюсь к экспертам, если вы смогли расковырять такие муторные архивы, как *.ff, то *.ldr с похожим сжатием, наверняка открыть тоже можно.
1)Для начала в папке Globals в файле Gunits.dbf сделал Рыцарю Смерти характеристики такими же, как у Носферату (сменил абсолютно всё в строке после g000uu0096 на то, что стояло в строке после g000uu0097).
2)Создал простой сценарий (тупо создал пустую карту в ScenEdit и тут же вышел). В Windows скопировал этот сценарий и во второй копии через HEX-редактор поменял название.
Объединил эти два абсолютно одинаковых сценария в кастомную сагу (через ScenEdit). Открыл игру, открыл сагу и тут же сделал сохранение a_deathknight.csg (вот оно: https://dl.dropbox.com/s/optnwb996aob234/a_deathknight.csg?dl=1).
3)Затем сразу же сделал экспорт лидера Рыцаря Смерти в файл a_deathknight.ldr (вот он: https://dl.dropbox.com/s/gmibadibarzf4gp/a_deathknight.ldr?dl=1) и закрыл игру.
4)Открыл в HEX редакторе сохранение a_deathknight.csg и заменил Рыцаря Смерти на Носферату (заменил g000uu0096 на g000uu0097), полученный результат сохранил в файл сохранения под названием a_nosferat.csg (вот он: https://dl.dropbox.com/s/3mld9xs27wxj2iz/a_nosferat.csg?dl=1).
5)Открыл игру, загрузился в новое сохранение a_nosferat.csg, тут же экспортировал лидера Носферату в файл a_nosferat.ldr (вот он: https://dl.dropbox.com/s/oqoqwq8bm3cumlv/a_nosferat.ldr?dl=1) и закрыл игру.
--ИТОГ--
Сравниваю a_deathknight.ldr и a_nosferat.ldr в HEX-редакторе, точно знаю что отличаются они только по ID юнита (g000uu0096 и g000uu0097 соответственно), но всё равно содержимое файлов кажется каким-то сжатым, заархивированным что-ли.
Определённо, т.к. характеристики у юнитов один в один, то и различий не должно быть много. И их действительно немного (около 8-ми байт отличаются), но эти байты какие-то зашифрованные, нечитабельные глазом.
P.S.
Обращаюсь к экспертам, если вы смогли расковырять такие муторные архивы, как *.ff, то *.ldr с похожим сжатием, наверняка открыть тоже можно.
PekaFeed, я бы попробовал через редактирование dbf файлов создать двух лидеров с одинаковыми свойствами, в начале игры дать им одинаковые имена, обоих экспортировать и, скорее всего, два ldr файла будут различаться только данными об ID лидера, которые и можно поменять.
Vaeltaja, и что, этого Небироса можно в игре в новую карту импортировать? Понятно, что в редакторе на карту можно добавить кого угодно, только вот после окончания сценария нейтральные герои под вашим руководством быть экспортированы не могут. А если существуют именно импортируемые *.ldr кастомные лидеры, не подскажете секрет их создания?
PekaFeed, дык у меня и Небирос имперский есть. Может, просто побаловались с лидерами?
Народ, а кто-нибудь разбирал, как файлы лидеров *.ldr устроены? Если их HEX-редактором открывать, кажется, что содержимое зашифровано. Может, существуют в природе утилиты по их редактированию. Помню встречал где-то года три назад модифицированные *.ldr-файлы, в которые нейтралов умудрились засунуть (Дрегу Зул, Эрхог, Утера и т.п.), их можно прямо в самой игре импортировать на карту, как обычных лидеров.
Здравствуйте, HSerg, я отослал программу вам на почту. Проверьте ее, пожалуйста, годится ли она.
Добавил программу на сайт, спасибо!
Здравствуйте, уважаемый HSerg. Спасибо, что ещё поддерживаете ресурс о моей любимой игре. Не подскажете, где можно найти побольше сведений о некой настольной игре по Disciples, а именно Blades of War? Cуществуют ли в природе сканы карточек от этой игры (там вроде бы есть некоторое количество уникального арта, монстров, нарисованных с другого ракурса и подобного)?
P.S. Комментатору ниже: прога для смены модов не просто нужна, а позарез! Ведь когда оригинальная игра исследована от и до, трудо удержаться от желания побаловать себя сторонними модификациями. Хотя это и не грех совсем (взять ту же HotA для Героев 3, ведь почти официальный новый аддон сварганили).
И ещё, пользуясь случаем, года 2 назад здесь проскакивали новости о создании крупного мода на Disciples II об орках, не дадите ссылку, как там дела продвигаются?
P.S. Комментатору ниже: прога для смены модов не просто нужна, а позарез! Ведь когда оригинальная игра исследована от и до, трудо удержаться от желания побаловать себя сторонними модификациями. Хотя это и не грех совсем (взять ту же HotA для Героев 3, ведь почти официальный новый аддон сварганили).
И ещё, пользуясь случаем, года 2 назад здесь проскакивали новости о создании крупного мода на Disciples II об орках, не дадите ссылку, как там дела продвигаются?
Полный набор карточек Disciples II: Blades of War в нормальном качестве удалось собрать в Библиотеках Невендаара.
2017-02-27 21:48:25
Ophiliar, коли позарез, то могу поделиться. Хотя система требует совершенствования.
Касательно Disciples II: Rise of the Greenskins - тут: http://d2rotg.sklabs.ru/forum/. Дело вроде как удалось, новости проскакивали давно, правда, у меня ничего не запустилось, что-то там с DLL, но посмотри - гляди чего и выйдет, у людей, вон, все же идет.
Что же до Blades of War, то есть лишь несколько фоток с этими самыми картами. Уже давно как антиквариат.
Касательно Disciples II: Rise of the Greenskins - тут: http://d2rotg.sklabs.ru/forum/. Дело вроде как удалось, новости проскакивали давно, правда, у меня ничего не запустилось, что-то там с DLL, но посмотри - гляди чего и выйдет, у людей, вон, все же идет.
Что же до Blades of War, то есть лишь несколько фоток с этими самыми картами. Уже давно как антиквариат.
Здравствуйте, HSerg. Поскольку есть карты, где прилагаются игровые ресурсы, отличные от оригинала или требуются таковые, а мне Ctrl+C Ctrl+V орудовать поднадоело после каждой карты, я сделал программу, в которой можно выбрать мод для конкретной карты из числа имеющихся в папке. Пригодится ли кому-то здесь такая прога?
Да, такая программа многим бы весьма пригодилась. Обязательно присылайте - добавлю на сайт.
Никак не могу добавить здание в столицу.
Добавил новую строку в gbuilds, отредактировал файлы capital.dat и interf.ff, добавил картинки, отредактировал фон, прицепил к зданию зверушку.
D2DLGPreview показывает, что окошечко под иконку здания появится. Запускаю игру. Зверушка есть, фон изменился, а здания нет.
Добавил новую строку в gbuilds, отредактировал файлы capital.dat и interf.ff, добавил картинки, отредактировал фон, прицепил к зданию зверушку.
D2DLGPreview показывает, что окошечко под иконку здания появится. Запускаю игру. Зверушка есть, фон изменился, а здания нет.
2017-02-09 13:11:41
Добрый день. Проблема была в том, что в GBuiList возможность постройки здания нужно указывать для всех типов лордов.
Прошу поправить мануал)
Прошу поправить мануал)
Всё верно, упустили этот момент. Спасибо!
Несколько сообщений назад пользователь Volunteer писал, что у него не получается добавить анимацию специальных эффектов юнитов на стратегической карте. Подскажите, удалось ли решить эту проблему?
Я тоже с ней столкнулся, пытаясь сделать копию юнита Адская гончая - корректно отображаются анимации самого юнита на стратегической карте, но не отображается анимация огня в пастях.
Я тоже с ней столкнулся, пытаясь сделать копию юнита Адская гончая - корректно отображаются анимации самого юнита на стратегической карте, но не отображается анимация огня в пастях.
HSerg, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в D2ResExplorer при добавлении новой анимации на основе существующей правильно называть новую анимацию, чтобы она соответствовала новому юниту, которого я добавил в Gunits?
Идентификатор юнита + код анимации. Можно подсмотреть нужные данные в D2UnitViewer.
HSerg, как можно на вашем сайте разместить карты? На Nevrndaar`е есть пара карт, которая достойна бОльшего распространения.
Прислать карту/сагу + описание (для сайта) мне на email (см. внизу страницы).
2016-12-08 08:10:33
Эм, D2Ext@sklabs.ru, я правильно понимаю? Если да, то отправил. Спрашиваю, потому что никогда не сталкивался с таким форматом почтового адреса. О_х
Да, всё верно - карты в ближайшие дни появятся на сайте.
Здравствуйте. Наткнулся на ваш сайт в поисках ответа на вопрос: возможно ли в своих сагах добавить к каждой миссии индивидуальную картинку? Речь идет не о видео роликах, а именно картинки. И хотелось бы знать, какие существуют ограничения для таких картинок, если это возможно?
Просмотрев раздел с файлами, сам не смог разобрать что именно может мне помочь...
Просмотрев раздел с файлами, сам не смог разобрать что именно может мне помочь...
Такой возможности нет. Если только менять ресурсы самой игры.
2016-12-08 11:06:08
Благодарю за ответ.
Тогда может быть можно добавить свое изображение в "список портретов" в редакторе? Имеются ввиду портреты, которые показываются в игре при выводе сообщений на экран при диалогах и прочем. Вероятно, придется изменять какой-то игровой файл (опять же, ресурс игры). Осуществимо?
Предполагаю подобное из аналогии работы со звуковыми банками, когда можно открывать файл специального формата и добавлять\изменять звуковое сопровождение\эффекты самой игры...
Тогда может быть можно добавить свое изображение в "список портретов" в редакторе? Имеются ввиду портреты, которые показываются в игре при выводе сообщений на экран при диалогах и прочем. Вероятно, придется изменять какой-то игровой файл (опять же, ресурс игры). Осуществимо?
Предполагаю подобное из аналогии работы со звуковыми банками, когда можно открывать файл специального формата и добавлять\изменять звуковое сопровождение\эффекты самой игры...
Да, это относительно несложно. Нужно лишь добавить новое изображение в Events.ff.
2016-12-09 18:17:44
На вашем сайте есть программа, которая позволит это сделать?
D2ResExplorer, к примеру, позволяет только просматривать и сохранять изображения. Другая программа предобрабатывает. А есть ли у вас та, которая внедрит изображение в необходимый мне .ff файл?
D2ResExplorer, к примеру, позволяет только просматривать и сохранять изображения. Другая программа предобрабатывает. А есть ли у вас та, которая внедрит изображение в необходимый мне .ff файл?
Возможности D2ResExplorer гораздо шире - она позволяет вносить изменения в файлы *.ff, *.wdb, *.wdt.
2016-12-10 13:13:53
В таком случае, большое спасибо за ответы! Попробую более детально изучить предоставленные здесь программы, уверен найду много интересного для себя.
В игре есть звуки, которые привязаны к юнитам не по их индексам. К числу таких, например, относятся звуки передвижения по карте: levitate, flysmall, walkchain и др.. Где прописана эта связь?
В составе D2ResExplorer есть редактор звуков юнитов. Напр. для G000UU021 в LST4 прописан именно Levitate.lst
Добрый день. Вопрос по редактору. Почему в картах размером 144*144. Максимальное значение отрядов на карте 265. А в картах меньшего размера больше к примеру на 120*120 максимум 540. Просто при постройке карты и помещению на ней 265 юнитов на карте (144*144) при выходе героя из замка игра вылетает, обращаясь к тому, что предел допустимых отрядов превышен на этой карте. Можно ли где то это поменять, или вообще посмотреть как увеличить значения в редакторе и можно ли увеличить сам размер карты, хотя бы до 200. Конечно может быть место тому, что движок не позволит.Спасибо!
Ограничение можно попробовать обойти не выставляя сразу все отряды на карту (напр. выставлять только с помощью событий на вход в область).
А зачем понадобилось такое большое количество отрядов? Достаточно быстро будет достигнут level cap и проходить карту станет скучно.
А зачем понадобилось такое большое количество отрядов? Достаточно быстро будет достигнут level cap и проходить карту станет скучно.
Есть несколько вопросов.
Во-первых, используя утилиту wndmode, которую мне посоветовали ранее, я добился того, что игра запустилась без проблем в оконном режиме как раз в размере моего монитора. Меню, экран боя, гарнизона и прочее растянулось, на карте же просто расширилась область обзора. Но вот на экране столицы наблюдается такая вот ситуация:[img]http://s018.radikal.ru/i510/1609/87/7237f76c2339t.jpg[/img][/url]
Возможно ли как то растянуть или центрировать изображение?
Во-вторых, никто не мог бы подсказать, где скачать(или просто поделиться ссылкой) на русские версии саг Гвардии Света и Гвардии Тьмы в виде отдельных файлов. Дабы их потом можно было вставить в своё "Восстание эльфов"
кстати, частенько на разных форумах и трекерах пользователи жалуются, что после второй-третьей карты какой-либо дополнительной саги автоматически засчитывается полная победа и до финальных глав просто нельзя добраться. Можно ли как-то это исправить вручную, через Редактор Карт, к примеру?
Во-первых, используя утилиту wndmode, которую мне посоветовали ранее, я добился того, что игра запустилась без проблем в оконном режиме как раз в размере моего монитора. Меню, экран боя, гарнизона и прочее растянулось, на карте же просто расширилась область обзора. Но вот на экране столицы наблюдается такая вот ситуация:[img]http://s018.radikal.ru/i510/1609/87/7237f76c2339t.jpg[/img][/url]
Возможно ли как то растянуть или центрировать изображение?
Во-вторых, никто не мог бы подсказать, где скачать(или просто поделиться ссылкой) на русские версии саг Гвардии Света и Гвардии Тьмы в виде отдельных файлов. Дабы их потом можно было вставить в своё "Восстание эльфов"
кстати, частенько на разных форумах и трекерах пользователи жалуются, что после второй-третьей карты какой-либо дополнительной саги автоматически засчитывается полная победа и до финальных глав просто нельзя добраться. Можно ли как-то это исправить вручную, через Редактор Карт, к примеру?
Посмотрю, но не уверен, что смогу такое повторить.
Лучше проходить именно на Гвардиях/Галеане, так как в Эльфах были подняты максимальные лимиты и произведён некоторый ребаланс.
Можно, но пока только моими руками. Надо выслать мне исходный файл саги и последний autosave (или любое другое сохранение с которого придётся перепроходить) - в большинстве случаев удаётся поправить сохранение для дальнейшего нормального прохождения.
Лучше проходить именно на Гвардиях/Галеане, так как в Эльфах были подняты максимальные лимиты и произведён некоторый ребаланс.
Можно, но пока только моими руками. Надо выслать мне исходный файл саги и последний autosave (или любое другое сохранение с которого придётся перепроходить) - в большинстве случаев удаётся поправить сохранение для дальнейшего нормального прохождения.