Меня бы кто за уши вытянул...
подобных глюков не замечал...
и ещё... нелинейность можно сделать в карте... в Саге просто нереально...
ТЕСТИРОВАНИЕ???????????? КИДАЙ МНЕ... адрес мой ты знаешь...
подобных глюков не замечал...
и ещё... нелинейность можно сделать в карте... в Саге просто нереально...
ТЕСТИРОВАНИЕ???????????? КИДАЙ МНЕ... адрес мой ты знаешь...
Возникла проблемка. Когда играешь за эльфов, при пропуске первого хода на ходу Империи выкидывает из игры. Когда же играешь за Империю, то такого косяка нет. Я с этим сталкивался раньше, но только выкидывало все рассы. Причина была в том, что юнит стоял слишком близко к краю карты. Это глюк редактора или самой игры? И, если, редактора, то, если закачать редактор отдельно, сможет ли это спасти от подобных глюков?
И ещё, когда по событиям у людей, к примеру, меняется миссия, то она меняется и у эльфов, хотя по идее не должно. Это так всгеда, что миссия меняется сразу для всех расс?
Если кто-то поможет с тестированием, буду признателен.
Товаристчи картостроители, протяните руку помощи коллеге =)
И ещё, когда по событиям у людей, к примеру, меняется миссия, то она меняется и у эльфов, хотя по идее не должно. Это так всгеда, что миссия меняется сразу для всех расс?
Если кто-то поможет с тестированием, буду признателен.
Товаристчи картостроители, протяните руку помощи коллеге =)
HUNTon, незапланирована изначально? Возникает вопрос: Почему?
Вполне запланирована, просто надо очень хорошо постараться. Сложновасто сделать даже карту, которая будет интересна и красива, а так возможности редактора позволяют (если с фантазией порядок) сделать нелинейный сюжет.
Правда, конкретно обламывают ограничения редактора в том плане, что мало уникальных артефактов и нельзя создавать новые. И получается, что надо взять кровь утера, Тотем медузы и т.д. Мало рельефных поверхностей и нельзя из поворачивать разными ракурсами. К примеру, только два вида водорослей и т.д.
Вполне запланирована, просто надо очень хорошо постараться. Сложновасто сделать даже карту, которая будет интересна и красива, а так возможности редактора позволяют (если с фантазией порядок) сделать нелинейный сюжет.
Правда, конкретно обламывают ограничения редактора в том плане, что мало уникальных артефактов и нельзя создавать новые. И получается, что надо взять кровь утера, Тотем медузы и т.д. Мало рельефных поверхностей и нельзя из поворачивать разными ракурсами. К примеру, только два вида водорослей и т.д.
дисцыплесс изначально не запланированна под нелинейность, сможешь это сделать, респект тебе большой. )
Одно верно - если сесть в редакторе и хорошенько "покурить", можно воплотить любую идею.
Одно верно - если сесть в редакторе и хорошенько "покурить", можно воплотить любую идею.
и кстати как ты представляешь себе нелинейность в саге? есть какие то мысли?????? поделись с народом... народ то бишь я хочет знать!!!!
какой к чёрту мега монстр... я же всё это только для примера привёл... что не просто пошёл и забил , а кучу всего попутно выполнил... чтоб как раз интерес был, а не просто по карте побегать набрать опыта и прибить бедную тварюшку... можно вместо клинка к примеру зайти к магам и выпросить у них пузырёк с ядом... и подло отравить бедную тварюшку... или прийти к бедному зверьку с намерением героически его зарубить... и поговорив с ним по душам скорешиться и устроить всем геноцид!
мндя, знакомо мне все это, где-то я это уже видел... но это уже б''анально. Когда сюжет ставлен, на то, чтобы завалить мега-тварюгу с помощью мега-клинка , как то играть не хочется уже.(хочется сделать хара-кири этим клинком самому себе)
А вот если победа складывается из нескольких факторов, уже интереснее.
А если появляется нелинейность, вообще круто. )))
-------------------------------------------------
Молодёж, не наступайте на те же грабли, делайте
свои саги лучше, интереснее, нестандартнее.
Иначе, зачем их вообще делать.)))
А вот если победа складывается из нескольких факторов, уже интереснее.
А если появляется нелинейность, вообще круто. )))
-------------------------------------------------
Молодёж, не наступайте на те же грабли, делайте
свои саги лучше, интереснее, нестандартнее.
Иначе, зачем их вообще делать.)))
ещё весело когда в миссии задачи меняються неск-ко раз... а то бывает задача в миссии... пойти и тупо завалить воон того монстра... и всё... гораздо интересней когда цель немного размыта... и её много... к примеру вот... чтобы завалить этого монстра надо:
1 узнать вообще где он обитает.
2 найти к примеру мечь который поможет его побить...
2.1сначало найти друида который знает где этот мечь лежит..
2.2а его убили, и обглодали, надо провести ритуал вызова духа
2.3наконец идёшь и берёшь этот мечь
3 монстр всё равно слишком силён, надо отравить ручеёк у которого он пасёться.... (глубокий рейд в тыл)
4 перебить всех мелких подручных...
5 и наконец запинать монстра...
6 и доставить его голову во дворец, чтобы зимними вечерами пить вино и любоваться повешенной на стенку башкой... или черепом...
1 узнать вообще где он обитает.
2 найти к примеру мечь который поможет его побить...
2.1сначало найти друида который знает где этот мечь лежит..
2.2а его убили, и обглодали, надо провести ритуал вызова духа
2.3наконец идёшь и берёшь этот мечь
3 монстр всё равно слишком силён, надо отравить ручеёк у которого он пасёться.... (глубокий рейд в тыл)
4 перебить всех мелких подручных...
5 и наконец запинать монстра...
6 и доставить его голову во дворец, чтобы зимними вечерами пить вино и любоваться повешенной на стенку башкой... или черепом...
... Ну, предположим, стража в младенца можно и не превращать...
... А захват одного из своих городов засчитывать как поражение - это мысль более веселая...
... И вокруг вражеских столиц можно не делать узких проходов, которые охраняют жирные отряды неитралов - тогда AI противников будет иметь шансы какое-то время не погубить отряды высоких уровней, если таковые даны...
...
... А захват одного из своих городов засчитывать как поражение - это мысль более веселая...
... И вокруг вражеских столиц можно не делать узких проходов, которые охраняют жирные отряды неитралов - тогда AI противников будет иметь шансы какое-то время не погубить отряды высоких уровней, если таковые даны...
...
надо же... кто то кроме меня это тоже заметил? ... мне кажеться что об этом догадываються все...
чтобы был элемент риска... стража превратить в младенца... и очень много нервных клеток умрёт неестесственной смертью....
чтобы был элемент риска... стража превратить в младенца... и очень много нервных клеток умрёт неестесственной смертью....
... Сюжет - вещь отличная...
... Но, чтобы игра не превращалась в рутину, время от времени должны появляться разные фракции неитралов и не давать покоя основным фракциям...
... Чуток подкреплений для основных противников тоже не помешает...
... Рутина после двадцатого хода - это не так уж хорошо... А избежать этого просто...
... "Disciples 2" - все ж стратегия, а не чистое РПГ...
... Но, чтобы игра не превращалась в рутину, время от времени должны появляться разные фракции неитралов и не давать покоя основным фракциям...
... Чуток подкреплений для основных противников тоже не помешает...
... Рутина после двадцатого хода - это не так уж хорошо... А избежать этого просто...
... "Disciples 2" - все ж стратегия, а не чистое РПГ...
Незнаю насчёт баланса... но моя сага основываеться в первую очередь на сюжете... я её делаю именно ради сюжета... вот... можете свистеть и закидывать меня тухлыми помидорами...
... Хотелось бы видеть карты, где думали бы хоть чуть-чуть о балансе, и неитралы не были бы полудохлыми, стоящими на месте...
... Раз AI слабый, за неитралов постараться надо... Да и за основные фракции тоже, хотя и не так, как за неитралов...
... Раз AI слабый, за неитралов постараться надо... Да и за основные фракции тоже, хотя и не так, как за неитралов...
просто поленились разработчики делать для всех юнитов вид на глобальной карте.
Да и нужно это?
Да и нужно это?
нет орков не прошёл... хоть и хотелось в неё поиграть...
вот знает кто нибудь почему не всех солдат можно героями делать?
вот знает кто нибудь почему не всех солдат можно героями делать?
ДА, я тоже все свои карты делал без всякого плана и заготовок. Только то, что придумалось, когда сел за стол и включил редактор (в случае "несерьезной" саги с этим проблем вообще нет :))
Гениальнейшая? Скажи, какие из "домашних" саг ты проходил? Есть с чем свою сравнить?