Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Next
2016-09-07 12:18:48
Sunrise 
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев снова вернулся к D2. Хочу сначала сказать спасибо за обновление функционала D2ResExplorer. Новую фичу пока сам не опробовал, но планирую в ближайшее время.
А сегодня хотел спросить про функцию добавления музыки и звуков к сообщениям в редакторе. Она вроде как есть, но мне ни разу не удавалось заставить её работать. Я пробовал кидать mp3 разной длины и битрейта в нужную папку, но редактор всё равно их почему-то не видит, список остаётся пустым. Случайно не знаете, можно ли как-то заставить работать эту функцию?
2016-09-07 16:52:31
Sunrise
Вопрос исчерпан. Решил поэксперементировать с англоязычной версией, и в редакторе обнаружилась приписка "8 characters max", которую локализаторы опустили. Теперь всё работает.
2016-08-05 06:26:30
Имя 
Не могли бы вы добавить Dom's Mod 3.01 в файлы?
Старые ссылки на скачивание не работают, nevendaar.com не всегда доступен.
HSerg
Добавил DoM's MoD v3.01 в раздел модов. Старую версию удалять не стал - в ней много интересных материалов, не вошедших в v3.01.
2016-06-12 07:33:15
Volunteer 
Создал свой юнит под ID - g000uu8801. Все анимации брал с оригинального юнита - g000uu0074 (вор Проклятых). Все анимации прошли нормально, кроме специальных эффектов. Такие анимации добавляются со следующим названием - [ID][код типа анимации - для анимации статичной - STO, для анимации движения - MOV][номер анимации с двойкой впереди (определяет направление двиджения)]. Например для статичной анимации моего юнита, стоящего лицом в направлении юго-запада мне нужно назвать анимацию g000uu8801STO20. Но анимация не работает. Просто не отображается. Что интересно, если взять анимацию спецэффекта и назвать ее как обычную статичную анимацию (в моей случае - g000uu8801STOP0), то анимация работает. Возможно причина кроется в неправильном названии анимаций. Но анимации спецэффектов для оригинальных юнитов именно такие.
2016-06-11 22:04:38
Volunteer 
И сразу вопрос в догонку. С новой функцией в D2ResExplorer, которая позволяет создавать анимации из имеющихся, все стало намного проще. Но появилась одна проблема, таким образом не создаются анимации для специальных эффектов на персонажах (светящийся фонарь в руках, огонь из пасти и т.д.) Вернее, они создаются (появляются в разделе IndexMap), но в игре не отображаются. Имя для анимации указываю правильное, с таким же индексом, какой использует игра для оригинальных анимаций.
HSerg
Можно точное описание действий и анимаций? Попробую повторить.
2016-06-10 02:05:34
Volunteer 
Есть ли возможность заменить оригинальные сценарии в кампаниях от разработчиков? Собственно цель - сделать свою кампанию, но чтобы она запускалась не через кнопку "своя сага", а как оригинальная кампания. Добавить таким образом новую сагу не проблема - через ДБФ файлы. Но вот новые сценарии, к сожалению, добавить нет возможности, поскольку они все привязаны к кампаниям по ID.
HSerg
Пока только теоретическая. Разница встроенных с custom - возможность добавлять ролики, а их пока только пара человек ещё только пробовали делать. Скорее всего смогу загрузить сагу в dbf-ки, но нужен серьёзный повод :)
2016-06-03 16:30:23
Стас 
Здравствуйте.
Решил сыграть в Хранителей Света. Взял свои старые сейвы в конце саги за каждую из рас пред финальной битвой. У двух рас лидер не экспортируется. Как выяснил - потому что я использовал чит (либо jump либо stairwayttoheaven).
В связи с этим вопрос: Как я понимаю, инфа о том, что был использован чит находится в файле сейва. Следовательно это можно поменять. Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с таким? Есть ли какой-то редактор сейвов или еще что-то? Проходить сагу за две расы заново не охота.
Заранее спасибо.
HSerg
Теоретически решаемо, но мне не встречалась информация об экспериментах по удалению cheat-информации из save.
2016-05-07 01:37:14
Sunrise 
И снова здравствуйте! У меня тут возник вопрос: в D2ResExplorer не предусмотрено возможности копирования анимаций? Просто в последнее время я столкнулся с частой необходимостью полностью копировать анимации юнита под другими именами. Например, если хочешь создать лесного эльфа с "эльфийским" портретом вместо "нейтрального", то base unit не поможет (новый юнит будет игнорировать портрет со своим именем в архиве и продолжать использовать "нейтральный"), потому приходится создавать полностью новый юнит с привязками новых анимаций в BatUnits.ff. Вручную этим заниматься ну очень муторно -- сначала выписываешь все анимации юнита с диапазонами кадров, потом из этих кадров набираешь новые анимации. Было бы очень удобно просто копировать эти последовательности кадров. Сам я такой опции не нашёл, но, может, проглядел. В общем, решил уточнить на всякий случай.
HSerg
Нет, такой фичи нет. Как вариант - можно добавить к контекстному меню "Добавить новую анимацию (на основе выбраной)". Подойдёт?
2016-05-15 17:43:01
Sunrise
Да, это бы очень упростило процесс.
HSerg
Обновил D2ResExplorer - новый пункт меню "Добавить новую анимацию (на основе текущей)".
2016-03-16 01:35:43
Farilyng 
Господа, может ли кто-нибудь из знающих людей помочь мне советом?
Насколько мне известно, полноценной поддержки широкоформатных мониторов Disciples 2 не имеет, но есть возможность запустить игру в окне через ConfigEditor, сняв предварительно галочку с пункта "Полный экран" и при разрешении 1024х768 изображение растягивается на весь 16:9-монитор и выглядит вполне прилично - карта мира и панель справа выглядят без изменений; бои, экраны городов да и главное меню отображаются в рамке по центру на фоне одного и того же скриншота карты. Проблема состоит в том, что этот самый скриншот портит общую картину, так как выглядит примерно так:http://s017.radikal.ru/i402/1603/90/5f2d740b15c1.png
Вопрос мой заключается вот в чём - можно ли как-то вручную изменить размер фонового изображения, сместить его поближе к центру или вообще заменить какой-нибудь другой картинкой более подходящего формата?
HSerg
Не сталкивался с таким. Игра должна запускаться в выставленном разрешении (800x600, 1024х768, 1280x1024), но на скриншоте видно, что D2 запущена в родном разрешении монитора. Попробуйте поиграть настройками совместимости в Windows. Как вариант - можно заменить фоновое изображение на нейтральный чёрный цвет.
А какие разрешение монитора / видеокарта / версия Windows / версия D2 / издатель D2?
2016-03-17 01:55:20
Farilyng
Настройки совместимости никаких результатов не дают, увы.
На ноуте стоит Windows 10, видеокарта Radeon 8600M, родное разрешение монитора 1366х768, и карта идеально подстраивается под него, несмотря на то, что в настройках стоит изображение 1024х768. (Кстати, игра запускается в окне, как и положено по идее, только если выбрано разрешение 800х600)
Что касается непосредственно самой версии игры - Rise of the Elves 3.01, издательства Руссобит-М.
А вот о том варианте, можно поподробней? Как именно и с помощью чего фон можно будет заменить?
HSerg
Видимо что-то с драйверами видеокарты, т.к. у меня в таком же разрешении на Windows 10 всё работает штатно.
С помощью D2ResExplorer. Фоны расположены в файле Interf.ff под именами BORDER_1024 и BORDER_1280 (IndexMap). Центральная часть этих картинок прозрачна, но судя по скриншотам - изображение всё равно рисуется поверх, так что можно попробовать без прозрачности.
2016-03-29 18:41:56
Farilyng
Огромное спасибо за совет.
Сомневаюсь, что дело тут в видеокарте. У меня на ноутбуке их две - дискретная и интегрированная. Пробовал между ними переключатся вручную - всё отображается одинаково. В общем, чувствую себя обладателем уникальной widescreen-версии вторых дисов.
По поводу D2ResExplorer'а - проблем с прозрачностью или каким либо другим редактированием исходного изображения не возникло, но вот только если попробовать изменить размер или заменить на какое-нибудь другое побольше, чем 1024х768 - оно просто не отобразится и бои\столицы\настройки выводятся на чёрном фоне. С этим можно что-нибудь сделать?
HSerg
С драйверами видеокарт любые чудеса возможны.
А попробуйте библиотечку wndmode для обёртывания полноэкранных приложений в оконные. С ней игра без Direct3D в fullscreen не тормозит и доступен безрамочный оконный режим (как раз по центру экрана).
P.S. Ещё можно полностью отключить фоновую картинку - надо добавить в Disciple.ini в секцию [Disciple] параметр ShowInterfBorder=0
2016-03-14 13:36:13
Jespi 
Hello is it possible to edit main original sagas ? I want to translate them into my language, but sceneeditor offers to edit just quests, not sagas
HSerg
See Sinfo.dbf and Tscen.dbf. They contain all the texts of main original sagas.
2016-03-15 11:22:56
Jespi
HSerg: Thank you very much for your answer about translating sagas. And how is it with datadisk ? I have Dark Prophecy and i started to translating it right now and if i buy Rise of the Elves, texts in RotE are merged also in Sinfo.dbf and Tscen.dbf or are they contained in another files ?
HSerg
This is true for all D2-versions (D2:DP, D2:GotL, D2:SotD, D2:GR, D2:RotE).
2016-02-08 18:26:05
DenisGr 
Вот полная моя часть мода DISCIPLES 2 ROE OTRAGHENIE DOMS MOD 2.0 ИЛИ КАПУСТА
https://yadi.sk/d/AwW9u6sloWCcA
http://itmages.ru/image/view/3854536/e2f7ef48
Изменения в основном касаются юнитов поддержки .
HSerg
Спасибо за мод, будем пробовать.
2016-01-14 10:51:31
Dreher 
Приветствую!
Хотел спросить некоторые детали на счет анимаций. Анимации хранятся таким образом: [15] [A B C D … X]. Где [15] - количество кадров, дальше список кадров (по их названиям).
В файле BatUnits.ff есть кадры с одинаковыми именами (6RI и еще несколько). Каким образом игра определяет какой кадр нужно подставить в анимацию, если возможны кадры с одинаковыми именами?
HSerg
Не должно быть одинаковых имён. Можно считать, что из списка одинаковых будет браться случайный (в реальности не совсем так, но эффект примерно такой-же).
2016-01-07 02:31:47
Sunrise 
Касательно звуков для новых юнитов — проблема решается, если новому юниту выставить ID, стоящий после всех остальных ID юнитов. Я-то сначала пробовал не используемые ID, после которых тем не менее находились ещё какие-то. На эту мысль меня натолкнул тот факт, что новую графику игра тоже не хочет воспринимать, пока не проведёшь "сортировку". Для звуков такой опции не было, так что я решил попробовать задать такой ID для юнита, который бы и после сортировки стоял бы в самом конце списка, т.е. как и до сортировки.
Заранее извиняюсь за свои путаные россказни)
HSerg
Да, всё верно. Надо будет добавить в программы возможность сортировки аудио-записей.
2016-01-01 11:31:27
Peka73Rus 
Куда переехал проект Disciples II: Revenge of the Greenskins?
Что-то их сайт перестал открываться
HSerg
Камрады опять забыли продлить хостинг...

UPD: Vertus сделал сайт проекта доступным на http://d2rotg.sklabs.ru
2015-12-21 00:40:07
Sunrise 
Здравствуйте! Хотел уточнить касательно работы со звуками в D2ResExplorer. Насколько я понял, за звуки ходьбы/полёта отвечает опция Sounds/Battle.wdt -> 'Редактор звуков юнитов' -> LST4 . Однако у меня она работает только с уже имеющимися по умолчанию юнитами. С новыми не хочет, неважно привязан ли юнит к какому-то base unit или полностью новый.
Как бы всё-таки решить проблемку?
HSerg
В текущей версии D2ResExplorer для новых юнитов выставляются не все поля в Sounds/Battle.wdt. Попробую что-нибудь сочинить за выходные... Но, если есть опыт работы с бинарниками, то можно скопировать данные от имеющегося юнита - иногда это срабатывает.
2015-12-15 07:41:19
Павел 
А как узнать какому персонажу какой ID принадлежит и как указать какое существо должно превратиться в другое в другое при повышении уровня без постройки в замке.
HSerg
Как изменять - это хорошо описано в "Кратком пособии по моддингу" от Воина. А если нужно быстро найти идентификаторы, то можно использовать программку D2UnitViewer.
2015-12-15 07:51:49
Павел
Хочется как нибудь удлинить путь развития где он короток но я пробовал в качестве примера каков тут он приведён (головореза внедрить между ассасаином и рейнжером) но так это муторно (((
2015-12-15 08:11:35
Павел
Заранее спасибо если поможете ) в этом вопросе. Всегда мечтал поиграть в дисайплс с удлинёнными ветвями развития, хотелось бы это воплотить в жизнь - может со временем как в примере показано сделаю с постройками если буду знать ID персонажей.
HSerg
В DoM's MoD есть удлинённые ветки. И как раз без зданий.
2015-11-26 19:43:09
Box@ 
Hserg, Шалом!) Читал на сайте как Воин и kuroihosi (http://nevendaar.com/forum/27-1702-5) обсуждали проблемы замены картинок Лордов и анимации ( выбор лидера при выборе задания ) там их 4 .кое что у них там получилось , но возник вопрос : при подобной замене картинок игра получает ошибку по идее? т.к. каждая картинка и анимация там завязана одна на одной и узел расковырять дело тонкое. Есть ли упрощенный и эффективный способ подобной замены ? Может с тех что-то новое появилось ?
HSerg
В теме всё достаточно подробно разобрано и ошибок быть не должно. А если использовать D2ImgEncoder, то ещё и с палитрой изображений проблем не будет.
2015-12-04 13:55:46
Box@
Ну не то что бы там все подробно... Я взял для переделки Империю и пользовался "D2ResExplorer.RC16" .Пришлось потратить пару часов на то чтоб точно разобраться ,Что иконки Дипломатии Округленные ,находятся в Faces/"MQDB-контейнер" (где-то в 3/4 списка) . Пояснительные в Lords/inex.map(PNG 160х220 8bit ind 16-19,PNG 70x85 8bit ind20-23). а Основные при выборе Лорда портреты Interf/interf.ff/index.map (в моем случае "Face_HU_0,1,2,3. PNG 197x347 8 bit ,index1479-1482). Но как только меняешь основные портреты в Interf/interf.ff/index.map то в след файле Interf/interf.ff /image.map Structured .data в самом низу появляются новые палитры на каждый портрет добавленный мной (index 272-275) а изначально рабочая палитра там же "[index 161,591x662 [00FF00] frames 4,...]" начинает выдавать ошибку . Можно ли это изменить как то? и стоит ли ? И основная проблема в том что при выборе главного Лорда ,идет кривая анимация ,сначала показывает заливку родного портрета а потом резко подставляет уже замененный . И ты указал что если использовать Инкодер... а где нибудь есть к нему руководство ??? как его использовать . Если будет хоть какое то прояснение буду очень признателен .
HSerg
1. Да, на каждое новое изображение создаётся новая палитра - это нормально.
2. Действительно, после правки портрета(-ов) в Interf.ff остаётся старая анимация. Даже не смог её сходу поломать. Надо будет более детально смотреть.
3. Про D2ImgEncoder - открыть картинку, задать требуемый уровень прозрачности, сохранить обработанную картинку. Больше утилитка ничего не умеет.

P.S. Анимация лежит в MenuAnim.ff в виде видео-роликов в формате bik (см. RAD Game Tools).
2015-12-11 19:06:19
Box@
Спасибо HSerg! Немного подразобрался. Порадовало то, что сайт еще держится и отвечают довольно быстро.
HSerg
Пожалуйста, рад был помочь!
2015-10-17 13:58:47
Тритон 
HSerg, доброго времени суток и спасибо за этот сайт. Много полезного тут для себя нашел.
Вопрос вот в чем, - планирую сделать(и делаю) мод в котором всех юнитов можно будет делать лидерами. Тоесть, у всех будет иконка на глобальной карте. Тритона и Привидение уже добавил. На мой взгляд вышло неплохо. Попробовал сделать мелкого Беса и возникла проблема. Как сделать полупрозрачную тень??? Пользуюсь D2resExplorer.RC16 и никак не могу разобраться как сделать теням полупрозрачность. Ну ладно у Привидения нет тени, а у Тритона вместо тени колыхание воды. Но ведь у большинства юнитов на глобалке тень есть.
HSerg
У элементов ImageMap можно задать прозрачность.
2015-10-19 02:42:04
Тритон
Все, разобрался.
2015-10-08 16:37:35
Vargon 
Добрый день. Прошу прощения, если вопрос частый. Где в ресурсах игры находятся оригинальные кампании (саги)? Нужны тексты эвентов тех миссий и тексты брифингов/дебрифингов.
HSerg
В dbf-файлах. Тексты в Sinfo.dbf и Tscen.DBF.
2015-10-10 15:54:56
Vargon
Спасибо. Я правильно понимаю, что в классическом .sg формате карт кампаний нет? К примеру, стимовская версия GR содержит одиночные сценарии в depot_1643_dir.vpk, не в папке Exports, как в пиратках. Я подумал, что и с дефолтными сагами они поступили также.
HSerg
Да, всё верно. И зачем они вообще в steam часть данных в .vpk упаковали? Плюсов никаких, а вот моддить графику мешает.
2015-10-03 21:51:50
Никита 
Есть простой вопрос: важно ли чтобы в файле Gattacks инициатива первичной атаки соответствовала инициативе вторичной?
HSerg
Нет. Но лучше пусть совпадают - влияния всё равно никакого нет (а вот какие-нибудь ошибки могут проявиться).
2015-10-03 21:56:53
Никита
Извините что так много вопросов, a что значит "Infinite" в файле Gattacks? В каком случае ставить True а в каком False и на что он влияет?
HSerg
Про работу INFINITE расписано в "D2 Modding Tutorial". Упоминается в нескольких разделах, так что лучше пройтись по тексту поиском.
2015-10-02 18:08:26
Никита 
Здравствуйте!
У Вас в статье "Модификация зданий в столице" есть такая строчка:
"168 - Z-order для изображения;"
Вопрос, Откуда берется этот Z-order и на что он влияет?
Пробовал в чистой версии игры менять это значение - ничего не изменялось....
HSerg
Неплохо в википедии описано - Z-order (порядок наложения)
Экспериментировать лучше с перекрывающимися изображениями - на них хорошо видно.
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Next