Здравствуйте! Спустя несколько месяцев снова вернулся к D2. Хочу сначала сказать спасибо за обновление функционала D2ResExplorer. Новую фичу пока сам не опробовал, но планирую в ближайшее время.
А сегодня хотел спросить про функцию добавления музыки и звуков к сообщениям в редакторе. Она вроде как есть, но мне ни разу не удавалось заставить её работать. Я пробовал кидать mp3 разной длины и битрейта в нужную папку, но редактор всё равно их почему-то не видит, список остаётся пустым. Случайно не знаете, можно ли как-то заставить работать эту функцию?
А сегодня хотел спросить про функцию добавления музыки и звуков к сообщениям в редакторе. Она вроде как есть, но мне ни разу не удавалось заставить её работать. Я пробовал кидать mp3 разной длины и битрейта в нужную папку, но редактор всё равно их почему-то не видит, список остаётся пустым. Случайно не знаете, можно ли как-то заставить работать эту функцию?
2016-09-07 16:52:31
Вопрос исчерпан. Решил поэксперементировать с англоязычной версией, и в редакторе обнаружилась приписка "8 characters max", которую локализаторы опустили. Теперь всё работает.
Не могли бы вы добавить Dom's Mod 3.01 в файлы?
Старые ссылки на скачивание не работают, nevendaar.com не всегда доступен.
Старые ссылки на скачивание не работают, nevendaar.com не всегда доступен.
Добавил DoM's MoD v3.01 в раздел модов. Старую версию удалять не стал - в ней много интересных материалов, не вошедших в v3.01.
Создал свой юнит под ID - g000uu8801. Все анимации брал с оригинального юнита - g000uu0074 (вор Проклятых). Все анимации прошли нормально, кроме специальных эффектов. Такие анимации добавляются со следующим названием - [ID][код типа анимации - для анимации статичной - STO, для анимации движения - MOV][номер анимации с двойкой впереди (определяет направление двиджения)]. Например для статичной анимации моего юнита, стоящего лицом в направлении юго-запада мне нужно назвать анимацию g000uu8801STO20. Но анимация не работает. Просто не отображается. Что интересно, если взять анимацию спецэффекта и назвать ее как обычную статичную анимацию (в моей случае - g000uu8801STOP0), то анимация работает. Возможно причина кроется в неправильном названии анимаций. Но анимации спецэффектов для оригинальных юнитов именно такие.
И сразу вопрос в догонку. С новой функцией в D2ResExplorer, которая позволяет создавать анимации из имеющихся, все стало намного проще. Но появилась одна проблема, таким образом не создаются анимации для специальных эффектов на персонажах (светящийся фонарь в руках, огонь из пасти и т.д.) Вернее, они создаются (появляются в разделе IndexMap), но в игре не отображаются. Имя для анимации указываю правильное, с таким же индексом, какой использует игра для оригинальных анимаций.
Можно точное описание действий и анимаций? Попробую повторить.
Есть ли возможность заменить оригинальные сценарии в кампаниях от разработчиков? Собственно цель - сделать свою кампанию, но чтобы она запускалась не через кнопку "своя сага", а как оригинальная кампания. Добавить таким образом новую сагу не проблема - через ДБФ файлы. Но вот новые сценарии, к сожалению, добавить нет возможности, поскольку они все привязаны к кампаниям по ID.
Пока только теоретическая. Разница встроенных с custom - возможность добавлять ролики, а их пока только пара человек ещё только пробовали делать. Скорее всего смогу загрузить сагу в dbf-ки, но нужен серьёзный повод :)
Здравствуйте.
Решил сыграть в Хранителей Света. Взял свои старые сейвы в конце саги за каждую из рас пред финальной битвой. У двух рас лидер не экспортируется. Как выяснил - потому что я использовал чит (либо jump либо stairwayttoheaven).
В связи с этим вопрос: Как я понимаю, инфа о том, что был использован чит находится в файле сейва. Следовательно это можно поменять. Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с таким? Есть ли какой-то редактор сейвов или еще что-то? Проходить сагу за две расы заново не охота.
Заранее спасибо.
Решил сыграть в Хранителей Света. Взял свои старые сейвы в конце саги за каждую из рас пред финальной битвой. У двух рас лидер не экспортируется. Как выяснил - потому что я использовал чит (либо jump либо stairwayttoheaven).
В связи с этим вопрос: Как я понимаю, инфа о том, что был использован чит находится в файле сейва. Следовательно это можно поменять. Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с таким? Есть ли какой-то редактор сейвов или еще что-то? Проходить сагу за две расы заново не охота.
Заранее спасибо.
Теоретически решаемо, но мне не встречалась информация об экспериментах по удалению cheat-информации из save.
И снова здравствуйте! У меня тут возник вопрос: в D2ResExplorer не предусмотрено возможности копирования анимаций? Просто в последнее время я столкнулся с частой необходимостью полностью копировать анимации юнита под другими именами. Например, если хочешь создать лесного эльфа с "эльфийским" портретом вместо "нейтрального", то base unit не поможет (новый юнит будет игнорировать портрет со своим именем в архиве и продолжать использовать "нейтральный"), потому приходится создавать полностью новый юнит с привязками новых анимаций в BatUnits.ff. Вручную этим заниматься ну очень муторно -- сначала выписываешь все анимации юнита с диапазонами кадров, потом из этих кадров набираешь новые анимации. Было бы очень удобно просто копировать эти последовательности кадров. Сам я такой опции не нашёл, но, может, проглядел. В общем, решил уточнить на всякий случай.
Нет, такой фичи нет. Как вариант - можно добавить к контекстному меню "Добавить новую анимацию (на основе выбраной)". Подойдёт?
2016-05-15 17:43:01
Да, это бы очень упростило процесс.
Обновил D2ResExplorer - новый пункт меню "Добавить новую анимацию (на основе текущей)".
Господа, может ли кто-нибудь из знающих людей помочь мне советом?
Насколько мне известно, полноценной поддержки широкоформатных мониторов Disciples 2 не имеет, но есть возможность запустить игру в окне через ConfigEditor, сняв предварительно галочку с пункта "Полный экран" и при разрешении 1024х768 изображение растягивается на весь 16:9-монитор и выглядит вполне прилично - карта мира и панель справа выглядят без изменений; бои, экраны городов да и главное меню отображаются в рамке по центру на фоне одного и того же скриншота карты. Проблема состоит в том, что этот самый скриншот портит общую картину, так как выглядит примерно так:http://s017.radikal.ru/i402/1603/90/5f2d740b15c1.png
Вопрос мой заключается вот в чём - можно ли как-то вручную изменить размер фонового изображения, сместить его поближе к центру или вообще заменить какой-нибудь другой картинкой более подходящего формата?
Насколько мне известно, полноценной поддержки широкоформатных мониторов Disciples 2 не имеет, но есть возможность запустить игру в окне через ConfigEditor, сняв предварительно галочку с пункта "Полный экран" и при разрешении 1024х768 изображение растягивается на весь 16:9-монитор и выглядит вполне прилично - карта мира и панель справа выглядят без изменений; бои, экраны городов да и главное меню отображаются в рамке по центру на фоне одного и того же скриншота карты. Проблема состоит в том, что этот самый скриншот портит общую картину, так как выглядит примерно так:http://s017.radikal.ru/i402/1603/90/5f2d740b15c1.png
Вопрос мой заключается вот в чём - можно ли как-то вручную изменить размер фонового изображения, сместить его поближе к центру или вообще заменить какой-нибудь другой картинкой более подходящего формата?
Не сталкивался с таким. Игра должна запускаться в выставленном разрешении (800x600, 1024х768, 1280x1024), но на скриншоте видно, что D2 запущена в родном разрешении монитора. Попробуйте поиграть настройками совместимости в Windows. Как вариант - можно заменить фоновое изображение на нейтральный чёрный цвет.
А какие разрешение монитора / видеокарта / версия Windows / версия D2 / издатель D2?
А какие разрешение монитора / видеокарта / версия Windows / версия D2 / издатель D2?
2016-03-17 01:55:20
Настройки совместимости никаких результатов не дают, увы.
На ноуте стоит Windows 10, видеокарта Radeon 8600M, родное разрешение монитора 1366х768, и карта идеально подстраивается под него, несмотря на то, что в настройках стоит изображение 1024х768. (Кстати, игра запускается в окне, как и положено по идее, только если выбрано разрешение 800х600)
Что касается непосредственно самой версии игры - Rise of the Elves 3.01, издательства Руссобит-М.
А вот о том варианте, можно поподробней? Как именно и с помощью чего фон можно будет заменить?
На ноуте стоит Windows 10, видеокарта Radeon 8600M, родное разрешение монитора 1366х768, и карта идеально подстраивается под него, несмотря на то, что в настройках стоит изображение 1024х768. (Кстати, игра запускается в окне, как и положено по идее, только если выбрано разрешение 800х600)
Что касается непосредственно самой версии игры - Rise of the Elves 3.01, издательства Руссобит-М.
А вот о том варианте, можно поподробней? Как именно и с помощью чего фон можно будет заменить?
Видимо что-то с драйверами видеокарты, т.к. у меня в таком же разрешении на Windows 10 всё работает штатно.
С помощью D2ResExplorer. Фоны расположены в файле Interf.ff под именами BORDER_1024 и BORDER_1280 (IndexMap). Центральная часть этих картинок прозрачна, но судя по скриншотам - изображение всё равно рисуется поверх, так что можно попробовать без прозрачности.
С помощью D2ResExplorer. Фоны расположены в файле Interf.ff под именами BORDER_1024 и BORDER_1280 (IndexMap). Центральная часть этих картинок прозрачна, но судя по скриншотам - изображение всё равно рисуется поверх, так что можно попробовать без прозрачности.
2016-03-29 18:41:56
Огромное спасибо за совет.
Сомневаюсь, что дело тут в видеокарте. У меня на ноутбуке их две - дискретная и интегрированная. Пробовал между ними переключатся вручную - всё отображается одинаково. В общем, чувствую себя обладателем уникальной widescreen-версии вторых дисов.
По поводу D2ResExplorer'а - проблем с прозрачностью или каким либо другим редактированием исходного изображения не возникло, но вот только если попробовать изменить размер или заменить на какое-нибудь другое побольше, чем 1024х768 - оно просто не отобразится и бои\столицы\настройки выводятся на чёрном фоне. С этим можно что-нибудь сделать?
Сомневаюсь, что дело тут в видеокарте. У меня на ноутбуке их две - дискретная и интегрированная. Пробовал между ними переключатся вручную - всё отображается одинаково. В общем, чувствую себя обладателем уникальной widescreen-версии вторых дисов.
По поводу D2ResExplorer'а - проблем с прозрачностью или каким либо другим редактированием исходного изображения не возникло, но вот только если попробовать изменить размер или заменить на какое-нибудь другое побольше, чем 1024х768 - оно просто не отобразится и бои\столицы\настройки выводятся на чёрном фоне. С этим можно что-нибудь сделать?
С драйверами видеокарт любые чудеса возможны.
А попробуйте библиотечку wndmode для обёртывания полноэкранных приложений в оконные. С ней игра без Direct3D в fullscreen не тормозит и доступен безрамочный оконный режим (как раз по центру экрана).
P.S. Ещё можно полностью отключить фоновую картинку - надо добавить в Disciple.ini в секцию [Disciple] параметр ShowInterfBorder=0
А попробуйте библиотечку wndmode для обёртывания полноэкранных приложений в оконные. С ней игра без Direct3D в fullscreen не тормозит и доступен безрамочный оконный режим (как раз по центру экрана).
P.S. Ещё можно полностью отключить фоновую картинку - надо добавить в Disciple.ini в секцию [Disciple] параметр ShowInterfBorder=0
Hello is it possible to edit main original sagas ? I want to translate them into my language, but sceneeditor offers to edit just quests, not sagas
See Sinfo.dbf and Tscen.dbf. They contain all the texts of main original sagas.
2016-03-15 11:22:56
HSerg: Thank you very much for your answer about translating sagas. And how is it with datadisk ? I have Dark Prophecy and i started to translating it right now and if i buy Rise of the Elves, texts in RotE are merged also in Sinfo.dbf and Tscen.dbf or are they contained in another files ?
This is true for all D2-versions (D2:DP, D2:GotL, D2:SotD, D2:GR, D2:RotE).
Вот полная моя часть мода DISCIPLES 2 ROE OTRAGHENIE DOMS MOD 2.0 ИЛИ КАПУСТА
https://yadi.sk/d/AwW9u6sloWCcA
http://itmages.ru/image/view/3854536/e2f7ef48
Изменения в основном касаются юнитов поддержки .
https://yadi.sk/d/AwW9u6sloWCcA
http://itmages.ru/image/view/3854536/e2f7ef48
Изменения в основном касаются юнитов поддержки .
Спасибо за мод, будем пробовать.
Приветствую!
Хотел спросить некоторые детали на счет анимаций. Анимации хранятся таким образом: [15] [A B C D … X]. Где [15] - количество кадров, дальше список кадров (по их названиям).
В файле BatUnits.ff есть кадры с одинаковыми именами (6RI и еще несколько). Каким образом игра определяет какой кадр нужно подставить в анимацию, если возможны кадры с одинаковыми именами?
Хотел спросить некоторые детали на счет анимаций. Анимации хранятся таким образом: [15] [A B C D … X]. Где [15] - количество кадров, дальше список кадров (по их названиям).
В файле BatUnits.ff есть кадры с одинаковыми именами (6RI и еще несколько). Каким образом игра определяет какой кадр нужно подставить в анимацию, если возможны кадры с одинаковыми именами?
Не должно быть одинаковых имён. Можно считать, что из списка одинаковых будет браться случайный (в реальности не совсем так, но эффект примерно такой-же).
Касательно звуков для новых юнитов — проблема решается, если новому юниту выставить ID, стоящий после всех остальных ID юнитов. Я-то сначала пробовал не используемые ID, после которых тем не менее находились ещё какие-то. На эту мысль меня натолкнул тот факт, что новую графику игра тоже не хочет воспринимать, пока не проведёшь "сортировку". Для звуков такой опции не было, так что я решил попробовать задать такой ID для юнита, который бы и после сортировки стоял бы в самом конце списка, т.е. как и до сортировки.
Заранее извиняюсь за свои путаные россказни)
Заранее извиняюсь за свои путаные россказни)
Да, всё верно. Надо будет добавить в программы возможность сортировки аудио-записей.
Куда переехал проект Disciples II: Revenge of the Greenskins?
Что-то их сайт перестал открываться
Что-то их сайт перестал открываться
Камрады опять забыли продлить хостинг...
UPD: Vertus сделал сайт проекта доступным на http://d2rotg.sklabs.ru
UPD: Vertus сделал сайт проекта доступным на http://d2rotg.sklabs.ru
Здравствуйте! Хотел уточнить касательно работы со звуками в D2ResExplorer. Насколько я понял, за звуки ходьбы/полёта отвечает опция Sounds/Battle.wdt -> 'Редактор звуков юнитов' -> LST4 . Однако у меня она работает только с уже имеющимися по умолчанию юнитами. С новыми не хочет, неважно привязан ли юнит к какому-то base unit или полностью новый.
Как бы всё-таки решить проблемку?
Как бы всё-таки решить проблемку?
В текущей версии D2ResExplorer для новых юнитов выставляются не все поля в Sounds/Battle.wdt. Попробую что-нибудь сочинить за выходные... Но, если есть опыт работы с бинарниками, то можно скопировать данные от имеющегося юнита - иногда это срабатывает.
А как узнать какому персонажу какой ID принадлежит и как указать какое существо должно превратиться в другое в другое при повышении уровня без постройки в замке.
Как изменять - это хорошо описано в "Кратком пособии по моддингу" от Воина. А если нужно быстро найти идентификаторы, то можно использовать программку D2UnitViewer.
2015-12-15 07:51:49
Хочется как нибудь удлинить путь развития где он короток но я пробовал в качестве примера каков тут он приведён (головореза внедрить между ассасаином и рейнжером) но так это муторно (((
2015-12-15 08:11:35
Заранее спасибо если поможете ) в этом вопросе. Всегда мечтал поиграть в дисайплс с удлинёнными ветвями развития, хотелось бы это воплотить в жизнь - может со временем как в примере показано сделаю с постройками если буду знать ID персонажей.
В DoM's MoD есть удлинённые ветки. И как раз без зданий.
Hserg, Шалом!) Читал на сайте как Воин и kuroihosi (http://nevendaar.com/forum/27-1702-5) обсуждали проблемы замены картинок Лордов и анимации ( выбор лидера при выборе задания ) там их 4 .кое что у них там получилось , но возник вопрос : при подобной замене картинок игра получает ошибку по идее? т.к. каждая картинка и анимация там завязана одна на одной и узел расковырять дело тонкое. Есть ли упрощенный и эффективный способ подобной замены ? Может с тех что-то новое появилось ?
В теме всё достаточно подробно разобрано и ошибок быть не должно. А если использовать D2ImgEncoder, то ещё и с палитрой изображений проблем не будет.
2015-12-04 13:55:46
Ну не то что бы там все подробно... Я взял для переделки Империю и пользовался "D2ResExplorer.RC16" .Пришлось потратить пару часов на то чтоб точно разобраться ,Что иконки Дипломатии Округленные ,находятся в Faces/"MQDB-контейнер" (где-то в 3/4 списка) . Пояснительные в Lords/inex.map(PNG 160х220 8bit ind 16-19,PNG 70x85 8bit ind20-23). а Основные при выборе Лорда портреты Interf/interf.ff/index.map (в моем случае "Face_HU_0,1,2,3. PNG 197x347 8 bit ,index1479-1482). Но как только меняешь основные портреты в Interf/interf.ff/index.map то в след файле Interf/interf.ff /image.map Structured .data в самом низу появляются новые палитры на каждый портрет добавленный мной (index 272-275) а изначально рабочая палитра там же "[index 161,591x662 [00FF00] frames 4,...]" начинает выдавать ошибку . Можно ли это изменить как то? и стоит ли ? И основная проблема в том что при выборе главного Лорда ,идет кривая анимация ,сначала показывает заливку родного портрета а потом резко подставляет уже замененный . И ты указал что если использовать Инкодер... а где нибудь есть к нему руководство ??? как его использовать . Если будет хоть какое то прояснение буду очень признателен .
1. Да, на каждое новое изображение создаётся новая палитра - это нормально.
2. Действительно, после правки портрета(-ов) в Interf.ff остаётся старая анимация. Даже не смог её сходу поломать. Надо будет более детально смотреть.
3. Про D2ImgEncoder - открыть картинку, задать требуемый уровень прозрачности, сохранить обработанную картинку. Больше утилитка ничего не умеет.
P.S. Анимация лежит в MenuAnim.ff в виде видео-роликов в формате bik (см. RAD Game Tools).
2. Действительно, после правки портрета(-ов) в Interf.ff остаётся старая анимация. Даже не смог её сходу поломать. Надо будет более детально смотреть.
3. Про D2ImgEncoder - открыть картинку, задать требуемый уровень прозрачности, сохранить обработанную картинку. Больше утилитка ничего не умеет.
P.S. Анимация лежит в MenuAnim.ff в виде видео-роликов в формате bik (см. RAD Game Tools).
2015-12-11 19:06:19
Спасибо HSerg! Немного подразобрался. Порадовало то, что сайт еще держится и отвечают довольно быстро.
Пожалуйста, рад был помочь!
HSerg, доброго времени суток и спасибо за этот сайт. Много полезного тут для себя нашел.
Вопрос вот в чем, - планирую сделать(и делаю) мод в котором всех юнитов можно будет делать лидерами. Тоесть, у всех будет иконка на глобальной карте. Тритона и Привидение уже добавил. На мой взгляд вышло неплохо. Попробовал сделать мелкого Беса и возникла проблема. Как сделать полупрозрачную тень??? Пользуюсь D2resExplorer.RC16 и никак не могу разобраться как сделать теням полупрозрачность. Ну ладно у Привидения нет тени, а у Тритона вместо тени колыхание воды. Но ведь у большинства юнитов на глобалке тень есть.
Вопрос вот в чем, - планирую сделать(и делаю) мод в котором всех юнитов можно будет делать лидерами. Тоесть, у всех будет иконка на глобальной карте. Тритона и Привидение уже добавил. На мой взгляд вышло неплохо. Попробовал сделать мелкого Беса и возникла проблема. Как сделать полупрозрачную тень??? Пользуюсь D2resExplorer.RC16 и никак не могу разобраться как сделать теням полупрозрачность. Ну ладно у Привидения нет тени, а у Тритона вместо тени колыхание воды. Но ведь у большинства юнитов на глобалке тень есть.
У элементов ImageMap можно задать прозрачность.
2015-10-19 02:42:04
Все, разобрался.
Добрый день. Прошу прощения, если вопрос частый. Где в ресурсах игры находятся оригинальные кампании (саги)? Нужны тексты эвентов тех миссий и тексты брифингов/дебрифингов.
В dbf-файлах. Тексты в Sinfo.dbf и Tscen.DBF.
2015-10-10 15:54:56
Спасибо. Я правильно понимаю, что в классическом .sg формате карт кампаний нет? К примеру, стимовская версия GR содержит одиночные сценарии в depot_1643_dir.vpk, не в папке Exports, как в пиратках. Я подумал, что и с дефолтными сагами они поступили также.
Да, всё верно. И зачем они вообще в steam часть данных в .vpk упаковали? Плюсов никаких, а вот моддить графику мешает.
Есть простой вопрос: важно ли чтобы в файле Gattacks инициатива первичной атаки соответствовала инициативе вторичной?
Нет. Но лучше пусть совпадают - влияния всё равно никакого нет (а вот какие-нибудь ошибки могут проявиться).
2015-10-03 21:56:53
Извините что так много вопросов, a что значит "Infinite" в файле Gattacks? В каком случае ставить True а в каком False и на что он влияет?
Про работу INFINITE расписано в "D2 Modding Tutorial". Упоминается в нескольких разделах, так что лучше пройтись по тексту поиском.
Здравствуйте!
У Вас в статье "Модификация зданий в столице" есть такая строчка:
"168 - Z-order для изображения;"
Вопрос, Откуда берется этот Z-order и на что он влияет?
Пробовал в чистой версии игры менять это значение - ничего не изменялось....
У Вас в статье "Модификация зданий в столице" есть такая строчка:
"168 - Z-order для изображения;"
Вопрос, Откуда берется этот Z-order и на что он влияет?
Пробовал в чистой версии игры менять это значение - ничего не изменялось....
Неплохо в википедии описано - Z-order (порядок наложения)
Экспериментировать лучше с перекрывающимися изображениями - на них хорошо видно.
Экспериментировать лучше с перекрывающимися изображениями - на них хорошо видно.