Всем привет! У меня есть вопрос, кто-нибуть разбирал файл GAi? Мб эту тему уже поднимали?
2018-03-26 15:34:12
Ferthera, частично обсуждали здесь:
http://nevendaar.com/forum/17-226-20
http://nevendaar.com/forum/17-98-47
http://nevendaar.com/forum/25-156-3
http://nevendaar.com/forum/27-1735-3
http://nevendaar.com/forum/17-226-20
http://nevendaar.com/forum/17-98-47
http://nevendaar.com/forum/25-156-3
http://nevendaar.com/forum/27-1735-3
2018-03-27 04:08:17
Спасибо большое, Воин!
подскажите, как сохранить отредактированный, готовый сценарий в Disciples 2 Восстание Эльфов, при попытке сохр, выдаёт ошибку, streamfile и т.д. Плиз
2018-03-25 00:15:39
baggins, какие изменения вносились в него? Знать бы, что именно делалось в сценарии с момента последнего сохранения, ну, или файлик посмотреть.
2018-03-25 04:36:01
А ещё надо пользоваться редактором версии GOG (или любой английской 2.02/3.01, кроме Steam). Токо в английском верно указаны, и умещаются все пояснения-требования в Events.
В версии от Руссобит-М с патчами Cubic и Valex тексты поправлены и умещаются в диалогах.
HSerg, добрый день
Возможно ли сделать в редакторе звуков добавление записи в нужное место, а не только в конец списка?
Либо добавить возможность настройки момента воспроизведения звука (например, с началом анимации атаки или после ее окончания).
Дело в том, что недавно выяснилось, что если удалять, а потом добавлять записи в редакторе звуков, то происходит чудо чудесное типа отставания звука от анимации у скелета-рыцаря, но при этом отсутствие отставания звука у скелета-воина, хотя звук к ним прикручен один и тот же
Возможно ли сделать в редакторе звуков добавление записи в нужное место, а не только в конец списка?
Либо добавить возможность настройки момента воспроизведения звука (например, с началом анимации атаки или после ее окончания).
Дело в том, что недавно выяснилось, что если удалять, а потом добавлять записи в редакторе звуков, то происходит чудо чудесное типа отставания звука от анимации у скелета-рыцаря, но при этом отсутствие отставания звука у скелета-воина, хотя звук к ним прикручен один и тот же
Добавил сортировку и выложил D2ResExplorer 2.10. Посмотри, plz.
Есть ещё несколько скрытых полей, но разобраться с ними в прошлый раз не получилось. Если добавлять новую запись, то они пока просто зануляются. Попробую вынести поля в интерфейс для экспериментов.
Есть ещё несколько скрытых полей, но разобраться с ними в прошлый раз не получилось. Если добавлять новую запись, то они пока просто зануляются. Попробую вынести поля в интерфейс для экспериментов.
2018-03-24 17:50:17
Ну да, судя по этой записи, на данный момент ResExplorer позволяет не всё настраивать
HSerg
Для звука нужно править бинарные файлы LSTIDS.DAT и SNDINFO.DAT в Battle.wdt.
LSTIDS.DAT - регистрация записи с id юнита
SNDINFO.DAT - ссылки на *.lst файлы и какая-то критичная доп. информация (?) на аудио-файлы (пробовал с ней экспериментировать - меняются параметры воспроизведения в игре)
Сегодня-завтра добавлю в D2ResExplorer возможность редактирования этих файлов - сможешь попробовать.
HSerg
Для звука нужно править бинарные файлы LSTIDS.DAT и SNDINFO.DAT в Battle.wdt.
LSTIDS.DAT - регистрация записи с id юнита
SNDINFO.DAT - ссылки на *.lst файлы и какая-то критичная доп. информация (?) на аудио-файлы (пробовал с ней экспериментировать - меняются параметры воспроизведения в игре)
Сегодня-завтра добавлю в D2ResExplorer возможность редактирования этих файлов - сможешь попробовать.
Ага :)
Почему редактор в выводе сообщения на экран не видит mp3 файлы в папке musicP?
2018-03-25 00:15:39
Sersho, .mp3 файл должен иметь имя не длиннее 8 символов (напр. 'soundbtl.mp3') и сохранен в обычном MPEG Layer3 формате. На худой конец можно проверить, там ли ищет программа звуки ("Disciple.ini" -> секция [Installation], строка "musicPopup"; если равно Installed, то все в порядке)
Найден способ вернуть героям-магам в Rise of the Elves их былую 100%-ую точность, как в прежних версиях. Как оказалось, в .dbf-ках этого не исправляется, пришлось ковырять экзешник. К счастью, найти причину и устранить её получилось легче легкого!
Расшарите патчик или инструкцию?
2018-03-15 05:32:23
Руководство по возвращению героям-магам в Rise of the Elves их былой меткости.
Внимание - ставить с осторожностью, и обязательно сделать резервные копии изменяемых файлов перед их заменой.
Предупреждение - играть магами становится еще скучнее :)
Нам понадобятся:
Hex-editor (шестнадцатеричный редактор) для редактирования exe-файла игры. Я лично пользуюсь программой HxD. Скачать можно бесплатно отсюда: https://mh-nexus.de/en/hxd/
Disciples 2 Rise of the Elves версии 3.01. Если точнее - файл Discipl2.exe.
Пошаговая инструкция
0. Сделать резервную копию
1. Открыть Discipl2.exe при помощи шестнадцатеричного редактора
2. Используем фунцкию поиска в редакторе (поиск по текстовым строкам, datatype: text-string)
3. Ищем в текстовых данных справа (не в HEX-символах слева) следующие последовательности символов
G000UU0097 - Unit ID героя-Носферата
G000UU0098 - то же но для королевы-Личихи
G000UU0072 - Unit ID архидьявола
G000UU0046 - айди дудочника (Хранитель Знаний)
G000UU8010 - айди косоглазой дриады
G000UU0021 - ID архимага хитро спрятано отдельно от остальных
Игра специально обращается к этим ID героев магов (и больше никаких других юнитов). Подозреваю что это какая-то особая проверка во время атаки, которая добавляет перерасчет шанса попаданий ТОЛЬКО для героев-магов. По крайней мере ни для каких больше героев этого найти не удалось.
4. каждому найденному айди соответствует определенная последовательность байтов слева. Если выделить айди в редакторе, то нужные байты должны подсветиться. Чтобы игра перестала накладывать порчу на героев-магов, нужно эту последовательность байтов аккуратно заменить нулями.
Пример: архимагу соответствует следующая цепочка: 47 30 30 30 55 55 30 30 32. Заменяем её на 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00. То же самое и для остальных ID.
5. Сохраняем файл, запускаем, тестируем. Если всё сделано правильно, то количество промахов героев-магов падает в разы. Если что-то сделано неправильно, откатываемся к резервной копии.
Внимание - ставить с осторожностью, и обязательно сделать резервные копии изменяемых файлов перед их заменой.
Предупреждение - играть магами становится еще скучнее :)
Нам понадобятся:
Hex-editor (шестнадцатеричный редактор) для редактирования exe-файла игры. Я лично пользуюсь программой HxD. Скачать можно бесплатно отсюда: https://mh-nexus.de/en/hxd/
Disciples 2 Rise of the Elves версии 3.01. Если точнее - файл Discipl2.exe.
Пошаговая инструкция
0. Сделать резервную копию
1. Открыть Discipl2.exe при помощи шестнадцатеричного редактора
2. Используем фунцкию поиска в редакторе (поиск по текстовым строкам, datatype: text-string)
3. Ищем в текстовых данных справа (не в HEX-символах слева) следующие последовательности символов
G000UU0097 - Unit ID героя-Носферата
G000UU0098 - то же но для королевы-Личихи
G000UU0072 - Unit ID архидьявола
G000UU0046 - айди дудочника (Хранитель Знаний)
G000UU8010 - айди косоглазой дриады
G000UU0021 - ID архимага хитро спрятано отдельно от остальных
Игра специально обращается к этим ID героев магов (и больше никаких других юнитов). Подозреваю что это какая-то особая проверка во время атаки, которая добавляет перерасчет шанса попаданий ТОЛЬКО для героев-магов. По крайней мере ни для каких больше героев этого найти не удалось.
4. каждому найденному айди соответствует определенная последовательность байтов слева. Если выделить айди в редакторе, то нужные байты должны подсветиться. Чтобы игра перестала накладывать порчу на героев-магов, нужно эту последовательность байтов аккуратно заменить нулями.
Пример: архимагу соответствует следующая цепочка: 47 30 30 30 55 55 30 30 32. Заменяем её на 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00. То же самое и для остальных ID.
5. Сохраняем файл, запускаем, тестируем. Если всё сделано правильно, то количество промахов героев-магов падает в разы. Если что-то сделано неправильно, откатываемся к резервной копии.
Забавный и достаточно неожиданный патч. Спасибо, будем изучать!
2018-03-21 12:20:12
Lazy Buttons, указал бы адреса смещений сегментов, а то придется долго искать по битам.
Смещения для разных версий/дистрибутивов будут разные, так что общее описание действительно удобнее.
2018-03-21 15:46:57
Эээ, каких смещений сегментов, что куда указать?! У меня всё через Ctrl+F нашлоссь, насяйника ;D
2018-03-21 15:49:38
https://i.gyazo.com/c1f772d1bd2b405ffd2357e949130073.png вот как пример.
А если ты имеешь в виду 16-ричный адрес то мне честно лень как-то, особенно если можно поиском по айди управиться.
А если ты имеешь в виду 16-ричный адрес то мне честно лень как-то, особенно если можно поиском по айди управиться.
Можно, кстати, только первый байт перебивать - этого хватает.
2018-03-22 10:16:15
HSerg, я понимаю, однако автор указал, что изменения производились для русскоязычной "Rise of the Elves".
Lazy Buttons, посмотрел скрин. Это те самые адреса, по которым нужно заменить биты? И для Дриады ардес в коде должен быть где-то ниже.
Lazy Buttons, посмотрел скрин. Это те самые адреса, по которым нужно заменить биты? И для Дриады ардес в коде должен быть где-то ниже.
2018-03-23 19:40:39
Вообще-то у меня английская версия от GOG.com, Воин. То что на скрине - просто пример поиска по айди. Слева - шестнадцатеричные данные файла. справа - собственно, они же, но уже в текстовом формате. Для удобства отображения и поиска. Айди ищется в этом текстовом массиве, и каждой букве айди соответствует байт.
А если точнее, то эта буква - просто и есть этот же байт, но уже переведеный компом в нормальную удобочитаемую форму.
Если бы у меня хватало скилла, можно было бы забацать патчик который искал бы эти айдишники и удалял их автоматически, но увы)
А если точнее, то эта буква - просто и есть этот же байт, но уже переведеный компом в нормальную удобочитаемую форму.
Если бы у меня хватало скилла, можно было бы забацать патчик который искал бы эти айдишники и удалял их автоматически, но увы)
Привет друзья.
Подскажите или поделитесь ссылкой - как можно вытянуть компанию за любую расу в Exports?
Спасибо!
Подскажите или поделитесь ссылкой - как можно вытянуть компанию за любую расу в Exports?
Спасибо!
2018-02-27 21:29:42
Владимир
Перетаскивание (с переименованием) в папку Exports авто сохранения Campaign start или Campaign start (Name) , всё в .sg как и карты. Потом открываете редактором, и редактируется стартовые скрипты. Ну а потом редактор кампаний, если обратно в кампанию собрать хотите.
Перетаскивание (с переименованием) в папку Exports авто сохранения Campaign start или Campaign start (Name) , всё в .sg как и карты. Потом открываете редактором, и редактируется стартовые скрипты. Ну а потом редактор кампаний, если обратно в кампанию собрать хотите.
Это надо бы в ссылки, крутая вещь же =)
https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/towns.html
https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/towns.html
В новостях сайта уже было :) В ссылках пока нет, надо будет добавить.
P.S. Добавил в раздел ссылок.
P.S. Добавил в раздел ссылок.
Добрый день. Не подскажите, можно ли в сообщении (Вывод сообщения на экран) пользоваться переменными? Например, показывать их количество.
Нет, такой возможности нет. Только вывод простого текста с форматированием.
Пожалуйста, подскажите, как редактировать файлы, относящиеся к Героям:
- Добавление новых навыков
- Уменьшение или увеличение максимального уровня
- Изменение доступа к изучению навыков на разных уровнях
Или подскажите ссылки на статьи по этой теме.
Самостоятельно не смог найти. Заранее спасибо.
- Добавление новых навыков
- Уменьшение или увеличение максимального уровня
- Изменение доступа к изучению навыков на разных уровнях
Или подскажите ссылки на статьи по этой теме.
Самостоятельно не смог найти. Заранее спасибо.
2018-01-06 14:26:51
*к Героям - в смысле, к военачальникам D2
Всё что доступно - разложено в dbf-файлах. Что именно в них нужно менять - можно посмотреть в DoM's MoD. Некоторые из инструкций есть на форуме nevendaar.com, там же можно найти почти все активных моддеров.
ребят кто ни будь скиньте если можно баньшb и ахрангела с лидерством три для импорта, ну иkи докаченого до состветвущего лидертсва. и пожалуйста, ненадо сильно каченых. спасибо зарание
2017-11-07 09:40:16
П-фф, а редактор для чего?
2017-11-07 17:34:40
Этих двоих прокачать можно просто играя в любую стандартную карту как второстепенных героев... XD
Почему в картах размером 144*144. при выходе героя из замка игра вылетает
2017-10-10 10:08:04
Есть ограничение на количество отрядов на карте.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность, изменить точность у магов в Disciples II: Rise of the Elves??? Ужасно напрягает это формула: "По первой цели 100%, по второй 90%, 80% и так далее до 50%! Хочу как в предыдущих частях, 100% точность у мага, значит 100% по всем целям.
Кто знает, как это исправить???
Кто знает, как это исправить???
2017-10-08 04:22:11
в дбф поставь 100% точность
2017-10-08 19:37:00
ДБФ? Можно по подробнее?
2017-10-08 19:57:23
в папке Globals, найти Gattack нужного юнита и в строке Reach поставь вместо 80 - 100
2017-10-08 20:10:11
Это разве изменит формулу "атака по 6 целям"? Даже при 100% Маг, бьет 100% только по 1 цели, 2 - уже 90% и так далее до 50%, хотя у самого мага точность 100%
Вот я и хочу узнать, как изменить эту формулу или вернуть с предыдущей части игры, где 100% было действительно 100% не зависимо от количество целей
Вот я и хочу узнать, как изменить эту формулу или вернуть с предыдущей части игры, где 100% было действительно 100% не зависимо от количество целей
2017-10-10 12:30:04
Nazar, параметр Reach в Gattack не имеет отношения к точности (там только 3 значения - от 1 до 3-х).
Советую почитать мое пособие: https://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/d2-unit-modding-manual
Советую почитать мое пособие: https://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/d2-unit-modding-manual
2017-10-11 12:09:48
Воин, на мой вопрос, случаем не знаешь ответа?
2017-10-13 14:06:17
[i]Максим[/i], дело в том, что стандартный подход, когда в файле [i]Gattacks[/i] правят значения пункта [i]Power[/i] - собстно отвечающего за точность атаки, не работает для магов. Давно не моддил, но помню, что вроде бы параметры атаки для этой категории где-то прописаны в дбф-ке (там несколько колонок).
2017-10-13 14:59:21
Воин, Спасибо. Маловероятно конечно что я сам найду, но всё же попытаюсь
2017-10-27 02:16:53
Во всех Disciples (начиная с SL 1.1) НИКОГДА не было точности 100%. Какие-нить 80+20 =\= 100. Особенно на ВХ. Особенно для мас-атакеров. У вас и воины будут промахиваться. Посему повышать точность ВСЕГДА смысла не имеет. В D1 ещё можно было бы, ибо уровни не растут и бол-во юнитов так и остаются с 75%, но урон и\или защита всегда полезнее точности и\или инициативы.
Хотя я и знаю откуда взялась формула, и что значит "цель 1-6" (ячейка 0-5), но в эту формулу атаки мага не верю. Именно атаки, а не в процент от процента точности парализующих (и проч.) артов.
Вероятность "атаки" для саппорт юнитов с изначальной 100% точностью игрой не высчитывается. Для всех остальных -- уровень сложности и рандом решают.
Хотя я и знаю откуда взялась формула, и что значит "цель 1-6" (ячейка 0-5), но в эту формулу атаки мага не верю. Именно атаки, а не в процент от процента точности парализующих (и проч.) артов.
Вероятность "атаки" для саппорт юнитов с изначальной 100% точностью игрой не высчитывается. Для всех остальных -- уровень сложности и рандом решают.
2017-10-27 11:00:07
Andrei, погоди, если я тебя правильно понял, то ты утверждаешь, что во всех версиях Д2 точность у магов была даже при показатели 100%, не 100%?
Тогда почему в "Восстании Эльфов" маги стали в разы чаще промахиваться, при том же показатели точности?
Тогда почему в "Восстании Эльфов" маги стали в разы чаще промахиваться, при том же показатели точности?
2017-10-31 15:43:17
Andrei, для милишников и лучников процент 100 соответствует заявленному. У магов другой принцип. Во что ты не веришь: в % для нескольких целей?
Максим, я точно не помню, но кажись % для них прописаны в файле GVars.dbf.
Максим, я точно не помню, но кажись % для них прописаны в файле GVars.dbf.
2017-11-01 20:05:28
Воин, посмотрел и сравнил 2 файла GVars.dbf между собой, один из "Galleans Return", второй "Rise Of The Elves". Они абсолютно идентичные.
Не уверен, что это именно то, что я ищу
Если не сложно, можешь сам посмотреть точнее?
Не уверен, что это именно то, что я ищу
Если не сложно, можешь сам посмотреть точнее?
Добрый день! Есть еще одно пожелание:
Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
Ok, постараюсь добавить.
RexExplorer новый точно работает? потому что он ни одну гифку не грузит) но зато Png загружает
Да, работает :)
Добрый день, HSerg!
В ResExplorer'е нашлась еще одна неприятная ошибка при импорте некоторых анимаций.
В настройках выбираем экспорт в виде gif, выбираем, например, в BatUnits анимацию голема (g000uu0025), экспортируем, получаем нормальную гифку, переименовываем и больше ничего с ней не делаем.
После этого выбираем "импорт анимации из gif", выбираем только что экспортированную анимацию и... получаем palette bulding error.
Проблема, конечно, решается покадровым экспортом/импортом анимиаций, но это такое удовольствие... не для всех.
В ResExplorer'е нашлась еще одна неприятная ошибка при импорте некоторых анимаций.
В настройках выбираем экспорт в виде gif, выбираем, например, в BatUnits анимацию голема (g000uu0025), экспортируем, получаем нормальную гифку, переименовываем и больше ничего с ней не делаем.
После этого выбираем "импорт анимации из gif", выбираем только что экспортированную анимацию и... получаем palette bulding error.
Проблема, конечно, решается покадровым экспортом/импортом анимиаций, но это такое удовольствие... не для всех.
Это связано с тем, что сейчас в палитре обязательно должно быть два цвета - прозрачный и белый. Если какого-то из них нет, то программа пытается его добавить в палитру (максимальный размер которой - 256, т.е. 254 + прозрачный + белый).
Hi all невендаарцы! Скачал на вашем сайте карту: битва за Висгард. А она не простая а модом. А не подскажете ли как удалось добавить новые ветки юнитов в столицы? Это какими то программами с сайта, может мануал есть?
2017-08-31 09:31:05
Добрый день! Мануал и вправду есть: Модификация зданий в столице
Где-то ниже в гостевой я писал о неточности в нем.
Где-то ниже в гостевой я писал о неточности в нем.
2017-09-03 09:50:40
Спасибо большое! Смотрю на сайте очень много полезной информации по этим вопросам, что ж посидим покурим.
моя последняя версия D2explorera 1.6. Так давно меня не было =) Есть желание продолжить мучить моддинг?
Только если в НГ праздники :)
Доброе время суток. Прошу поправить описание сценария "Файра: культ ослеплённых". Империи там нет =)
Спасибо, поправил =)
Друзья, много лет создаю карты, очень проработанные, все подписываю, отличные сюжеты, разработчики такого не делали а зря. https://vk.com/club128689629 Заходите в мою группу, саги и карты от плохих до идеальных)
2017-08-07 09:31:02
Много лет - не значит качественно, до идеала тебе очень далеко. Хотя неграмотным школьникам из вконтакте - нравится. :(
2017-08-11 11:55:21
Мимоша, ты просто випки не качал, в группу выкладываю шлак а випки денег стоят и уж поверь, ты таких карт не видал!
2017-08-12 14:46:28
щазз бы в 2к17 делать посредственный продукт да еще за него деньги просить. Впрочем ты верно подметил, на любой шлак свой покупатель найдется. И "это печально" (с)
2017-08-17 21:02:22
Артур, ну тебе скромности не занимать. Утверждаешь, что супер-картодел с вековым стажем, и тут же признаешься, что выкидываешь в группу шлак. Это очень хорошо показывает твое отношение к «поклонникам», если таковые у тебя действительно есть. Хотя есть же фанаты у АК-47 или там Скриптонита... Видели мы результат твоих потугов, удручает. Что там такого надо добавить, чтобы карту можно было назвать элитной да еще и брать за нее деньги? Занялся бы лучше чем-нибудь полезным для общества в целом и для своего развития в частности. Картоделие в Дисах - настолько не твое, что об этом хочется орать тебе в лицо. Самые простенькие сценарии с этого сайта даже при зашкаливающем количестве грамматических и иных ошибок уделают все твои «творения» на порядок.