Создание качественных карт и саг дело вообще нелёгкое. Было бы желание, а нервы - это штука неисчисляемая =)
ну да.. теоретически вполне реально... но чтоб карта была интересной за все расы... нервов просто нехватит...
Sapfir, да не обязательно за одну. Вполне можно сделать и по более. Я даже вполне представляю как. Но вот только делать этого не буду. По крайней мере сейчас. Вот доделаю свою задуманную картейку, а там посмотрим, как со временем и с интузиазмом будут дела обстоять. Если успею до выхода ДИС3, то сворганю "стратегийную" карту. Вообщем, будет день - будет пища.
Это не так уж и трудно... просто получиться что играть можно только за одну определённую расу...
так что вот...
так что вот...
Я полностью согласен что в Дисайпл главный герой основа. Но смотря как к этому подойти. Делается как: взяли героя и побежали мочить все и вся, сильно побили
небеда, сели в замок поседели 2-3 дня вылезли побежали, дальше.
А можно ведь так чтоб надо задейсвовать еще героев, воров и т.д. Чтоб противник лез совсех сторон и отбивал замки,забирал ресурсы.И чтоб главному герою некогда было сидеть по недели в замке и востанавливаться.Но то трудно.
небеда, сели в замок поседели 2-3 дня вылезли побежали, дальше.
А можно ведь так чтоб надо задейсвовать еще героев, воров и т.д. Чтоб противник лез совсех сторон и отбивал замки,забирал ресурсы.И чтоб главному герою некогда было сидеть по недели в замке и востанавливаться.Но то трудно.
Вот ненадо... про САМУЮ сбалансированную стратегию... нефига не самая... самая это StarCraft... и вообще о чём это мы?
короче... голосуем... кто за то что в Disciples герой это основа... и без него никуда...
кто ЗА кто ПРОТИВ....:):):):):):):):):)
шучу...;)
короче... голосуем... кто за то что в Disciples герой это основа... и без него никуда...
кто ЗА кто ПРОТИВ....:):):):):):):):):)
шучу...;)
Если вы об Warcraft 3, то это самая сбалансированная стратегия, где элементы РПГ есь только в сингле, для разнообразия. В сетевой идет тоже старое доброе рубилово, как и во второй части.
Andrey, как я понимаю, для тебя "Прокачка одного героя и всё" неинтересно. Возможно, потому что слишком просто? Делаю карту. Довольно сложную. Там по классике жанра идёт акцент на раскачку одного героя. Но это будет довольно непросто. Плюс интересный интригующий сюжет, который скучать не даст. Перенасыщение событий? Хм... Многие говорили, что мало событий - это минус. И, вообще, на мой взгляд пошаговые стратегии отличаются от realtime на корню. Согласен? Взять тех же "Героев". Протеряешь главного героя, и хрен ты чо сделаешь без навыков. Элементы РПГ на то и доминируют, что это уже становится особенностью жанра.
Да и в реалтаймовских уже РПГ мелькает. Взчть тот же WarCraft. В нём очень многие стратеги разочаровались как раз из-за РПГ. Потому что от старого доброго WarCraftа 2 ничего не осталось. Потерялась роль флота... много минусов.
Стратегией в чистом виде всегда оставался и будет оставаться StarCraft. Ну вообщем тема не для этого форума.
Hserg, извини, увлёкся =)
Sapfir, по поводй решения проблемы я те на мыло отослал.
Да и в реалтаймовских уже РПГ мелькает. Взчть тот же WarCraft. В нём очень многие стратеги разочаровались как раз из-за РПГ. Потому что от старого доброго WarCraftа 2 ничего не осталось. Потерялась роль флота... много минусов.
Стратегией в чистом виде всегда оставался и будет оставаться StarCraft. Ну вообщем тема не для этого форума.
Hserg, извини, увлёкся =)
Sapfir, по поводй решения проблемы я те на мыло отослал.
Чтобы понять сюжет нужно в него вдуматься... вот я сагу делаю ради сюжета... и событий там ОООООООООЧЕНЬ много... и читать нужно тоже ОЧЕНЬ много...
и если какой игрок поигравший в неё не прослезиться... я того загрызу... :):):):):):)
и если какой игрок поигравший в неё не прослезиться... я того загрызу... :):):):):):)
Ну что вы сразу обижаетесь. За то что недаете игре умереть, и делаете карты большое спасибо вам.
Но просто карты которые в большенстве случаев сделаны только утомляют. Вопервых каждый создает свой мир, но мир только один и он в официальных компаниях, поэтому все прибамбасы с озвучкой и эльфийским языком пролетают мимо. В сюжет никто не вдумывается, да и юмор в мрачной, готической атмосвере тож неуместен.
А что остается: только игра, баланс карты. Но это всегда остается в конце. А как было интересно в Sacred Land рубится за каждый замок с компом. Ведь можно сделать с помощью событий комп по настящему сильным, чтоб он боролся за города,за тереторию. Но это очень сложно сам пробывал. А так игра сводится к раскачке одного героя и застройки все остольное вооще ненадо. А некоторые компании так перенасыщены событиями что задалбывает. Теряется стратегия. А в РПГ я могу и так поиграть.
Прошу необижатся это все мое ИМХО. Да и так инфа к размышлению.
Так играл кто в карту Вихрь(Водоворот) в Sacred LAnd?
Но просто карты которые в большенстве случаев сделаны только утомляют. Вопервых каждый создает свой мир, но мир только один и он в официальных компаниях, поэтому все прибамбасы с озвучкой и эльфийским языком пролетают мимо. В сюжет никто не вдумывается, да и юмор в мрачной, готической атмосвере тож неуместен.
А что остается: только игра, баланс карты. Но это всегда остается в конце. А как было интересно в Sacred Land рубится за каждый замок с компом. Ведь можно сделать с помощью событий комп по настящему сильным, чтоб он боролся за города,за тереторию. Но это очень сложно сам пробывал. А так игра сводится к раскачке одного героя и застройки все остольное вооще ненадо. А некоторые компании так перенасыщены событиями что задалбывает. Теряется стратегия. А в РПГ я могу и так поиграть.
Прошу необижатся это все мое ИМХО. Да и так инфа к размышлению.
Так играл кто в карту Вихрь(Водоворот) в Sacred LAnd?
Disciples - это стратегия, украшенная элементами РПГ.
И развитие героя - конечно, это элемент РПГ,но, разумеется, не без стратегической подоплеки.
Кстати, не расскажете о "Disciples World"?
Не каснулись ли улучшения Sacret Lands ( в плане графики?)
И развитие героя - конечно, это элемент РПГ,но, разумеется, не без стратегической подоплеки.
Кстати, не расскажете о "Disciples World"?
Не каснулись ли улучшения Sacret Lands ( в плане графики?)
Нет вы только гляньте...
Дисы вообще то на то и расчитаны чтоб бегать и героя развивать... чтоб он под конец не гоблину дохлому равен был, а тому же паладину...
а ты попробуй сделай не для себя, а для народа... народ картостроителей сидит, стараеться для вас игроков, как нить получше завернуть... а вам блин всё ненравиться... карта рпг - подавай стратегию... стратежных карт дофига будет вам рпг подавай...
извиняюсь конечно за истерику... никого обидеть не хотел... но меня это достало...
Дисы вообще то на то и расчитаны чтоб бегать и героя развивать... чтоб он под конец не гоблину дохлому равен был, а тому же паладину...
а ты попробуй сделай не для себя, а для народа... народ картостроителей сидит, стараеться для вас игроков, как нить получше завернуть... а вам блин всё ненравиться... карта рпг - подавай стратегию... стратежных карт дофига будет вам рпг подавай...
извиняюсь конечно за истерику... никого обидеть не хотел... но меня это достало...
Мне кажется что карт РПГ для Дисов дофига, их уже неинтересно проходить почти все одинаковы.А вот карт стратегий мало. А Дисы этоо в первую очередь стратегия. Сделать сбалансированую карты стратегию тяжело и поэтому ее некто не делает. Disciples:Sacred lands отличались тем что главное в сценариях была стратегия и было поэтому интересно играть. Вспомнить хотябы карту водоворот: играл бы и играл. А вы товарищи картостроители только и делаете что РПГ.
Я бы и сам сделал карту стратегию,да потом несмогу играть. Само интересно вооще играть в карты где нужно територию захватить вот тогда и начинается бой за замки и ресурсы, а так в РПГ бегаешь героем и дело с концом.
Я бы и сам сделал карту стратегию,да потом несмогу играть. Само интересно вооще играть в карты где нужно територию захватить вот тогда и начинается бой за замки и ресурсы, а так в РПГ бегаешь героем и дело с концом.
Sapfir, ежу понятно - стратегия, только мне от этого не легче, у меня из-за глюков остановился процесс создания карты, ёпти.
Элементы рпг всёравно присутствуют. Просрал крутого героя - грызи камни.
Элементы рпг всёравно присутствуют. Просрал крутого героя - грызи камни.
вот ткните мне пальцем в того кто считает что ето рпг
я ему в глаз плюну... через монитор...
я ему в глаз плюну... через монитор...
... РПГ не может превратиться в рутину, если сделано действительно очень хорошо...
... Если взять чистые РПГ, то та же самая "Newerwinter Nights" к третьей части уже надоедает настолько, что играть дальше не хочется...
----------
... А без исходников, да с русской документацией, сделать из "Disciples 2" все, что захочется, вряд ли удастся...
... Больше надо обращать внимание на то, что это стратегия...
... Если взять чистые РПГ, то та же самая "Newerwinter Nights" к третьей части уже надоедает настолько, что играть дальше не хочется...
----------
... А без исходников, да с русской документацией, сделать из "Disciples 2" все, что захочется, вряд ли удастся...
... Больше надо обращать внимание на то, что это стратегия...
БешыныйТушкан проверь почту.... хрень чего то... совсем глюки очень странные... у меня их раньше никогда не было....
Навосвет... нелинейность в саге имееться ввиду... этакая крепенькая и внушительная... типа... выбрать себе мага из четырёх притендентов который будет сопровождать на протяжении всей саги... или... любовницу тоже выбрать, соблазнить... и на протяжении всей саги к ней тайком бегать... хм.. я гений...
так вот этого то как раз и неполучиться никак...
рпг с хорошим сюжетом в рутинность не может превратиться...
Навосвет... нелинейность в саге имееться ввиду... этакая крепенькая и внушительная... типа... выбрать себе мага из четырёх притендентов который будет сопровождать на протяжении всей саги... или... любовницу тоже выбрать, соблазнить... и на протяжении всей саги к ней тайком бегать... хм.. я гений...
так вот этого то как раз и неполучиться никак...
рпг с хорошим сюжетом в рутинность не может превратиться...
... Нелинейность ... На то переменные есть ...
... РПГ тоже часто превращается в рутину, если плохо сделано... Дело не только в наличии сюжета и нелинейности...
... Соотношение сил и разные события, влияющие на него, тоже имеют значение...
... Неплохо, если при взятии того или иного города противник будет получать заклинание другой расы...
... Нелинейность тоже надо использовать так, чтобы это влияло на баланс... Например, при игре за нежить можно получить заклинание "фантом белиарха" и источник маны преисподней, в первые десять ходов, или не получить...
... РПГ тоже часто превращается в рутину, если плохо сделано... Дело не только в наличии сюжета и нелинейности...
... Соотношение сил и разные события, влияющие на него, тоже имеют значение...
... Неплохо, если при взятии того или иного города противник будет получать заклинание другой расы...
... Нелинейность тоже надо использовать так, чтобы это влияло на баланс... Например, при игре за нежить можно получить заклинание "фантом белиарха" и источник маны преисподней, в первые десять ходов, или не получить...