Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая
2011-10-22 12:50:57
Vadzra 
Можешь по-подробнее написать, как менять картинку по кускам после того, как вынимаешь ее из MQDB-контейнера?

Т.е. последовательность такая: вставляешь картинку (с анимацией надо будет отдельно разобраться) в IndexMap, затем эта картинка автоматически появляется в MQDB-контейнере в Explorer(е). Эта картинка из MQDB-контейнера выгружается и приводится к правильному формату. Затем она загружается обратно. Вот здесь хотелось бы понять, как ее править до правильного формата? Какой программой это нужно делать и в чем правильный формат состоит?

Интересно, что с анимациями происходит такая штука: анимации в ISOUnit.ff не требуют правки записей в MQDB-контейнере. ISOUnit.ff отвечает за графику юнита на глобальной карте. При добавлении анимаций нового юнита он там прекрасно у меня появляется.
А вот с BatUnits.ff все по-другому. Там все похоже также, как и в Events.ff, т.е. нужно править MQDB.
2011-10-22 09:40:46
KDS 
Вставить картинку в Events.ff можно, но ее править надо в MQDB-контейнере. Вытаскиваешь оттуда и меняешь по кускам на свою. Вот пример: http://s011.radikal.ru/i318/1110/6d/57aa45c14864.jpg

Так же можно изменить анимацию, ее тоже в MQDB-контейнере надо менять (пробовал - получается), но здесь уже сложнее. Игра из этих кусочков с определенным смещением для каждой анимации каждого юнита составляет полную анимацию. Там определенный размер под каждый кусочек уже определен и в него надо уложиться. Может где это все можно и поменять, но я дальше не копал.
2011-10-21 22:09:41
Vadzra 
Сергей, Я кажется нашел часть проблемы. Попробую описать, что я делал. В файле Events.ff я выгрузил картинку из IndexMap для существующего юнита, переименовал файл под имя нового юнита и загрузил обратно. При загрузке проис ходит создание записи в MQDB и ImageMap, при простом переименовании записи этого не проишодит. Теперь запись, созданная в МЯДБ для нового юнита отличается от записи для ишодного юнита. Она просто содержит в себе такую же картинку, как и в IndexMap (несжатую), только на черном фоне. При этом портрет не появляется в игре. Если выгрузить запись из MQDB для старого юнита и загрузить ее обратно для нового, то IndexMap и ImageMap для нового юнита перестают открыватся. Как сделать так, чтобы при добавлении нового файла в IndexMap, запись в MQDB создавалась бы в правильном формате?
2011-10-16 21:11:56
Vadzra 
Обнаружил такую штуку: в Events.ff портрет юнита в IndexMap имеет размер 350х450 - у всех юнитов. В ImageMap у старого юнита был размер: 301х364, у нового все те же 350х450. Это правда не совсем объясняет, почему при переименовании портреты не видны ни для старого ни для нового юнитов. В BatUnits.ff эту зависимость сложнее проследить.
2011-10-16 16:46:36
Vadzra 
Хмм, сделал все переименования:

1. Переименовал анимации существующего юнита G000uu6112 -> G000uu8151 в свой юнит - свой юнит на арене не появился (старый естественно исчез с арены).
2. Переименовал анимации, которые я раньше вставил для своего юнита, в старый юнит G000uu6112 <- G000uu8151 (не те же самые, что выше, а у меня были анимации, которые я специально для нового юнита вставил). Старый юнит на арене не появился.

О чем это нам говорит - какая-то фигня с организацией файла BatUnits.ff. Где-то что-то не прописано. То ли в MQDB не вся информация об анимациях, то ли где-то еще... Информация об индексах в MQDB не совпадает с тем, что есть в IndexMap?

Либо есть две ошибки (что вряд ли), одна с тем, что для моего юнита где-то не стоит нужный флаг, плюс я не так вставил анимации. Этот вариант гораздо менее вероятен.
HSerg
Ok. Смотрю в чём может быть проблема.
2011-10-15 23:08:33
Vadzra 
Сергей, в Events.ff и BatUnits.ff тоже зашиты бинарные файлы: Images.opt и Index.opt и еще парочка типа .unk файлов. Их не нужно ли править по аналогии со звуком? Что-то уз очень подозрительно: ISOUnit.ff и Face.ff
прицепились к новому юниту, а эти два нехотят. При этом у меня прописано все в точности также, как у существующего юнита, настройки которого я скопировал. Даже если я переименовываю запись в Events.ff под новый юнит - все равно картинка в игре не появляется. Хотя там она гарантировано правильно вставлена.
HSerg
Нет, править images/index нужды нет - именно их правит D2ResExplorer.
Попробуй для существующего юнита анимацию сменить. Если не сработает, то что-то упускаем.
2011-10-15 19:30:24
Vadzra 
To Dreher: А ты не пробовал переименовать любую запись в IndexMap в Events.ff в имя своего юнита? Если после этого портрет будет виден в игре, значит есть проблемы с твоей картинкой, если же портрет виден не будет, то возможно это не потому, что твоя картинка неправильная, а что-то не настроено в учетной записи юнита.
2011-10-14 19:50:16
Dreher 
Опять полный ступор. 8 бит то я могу в Paint.NET сохранить (причем D2ResExplorer.RC9 уже пакует эту картинку). Но, что мне указывать в "уровень размывания" и "порог прозрачности"? По умолчанию там стоит "уровень размывания: 7", "порог прозрачности: 37"(у меня так стоит). НО, во первых в D2ResExplorer.RC9 у меня показует что картинка непрозрасная (на самом деле она прозрачная). И во вторых: в игре это изображение не отображается.
HSerg
Лучше таки взять редактор работающий с палитрами напрямую. В D2 прозрачен только первый цвет палитры.

P.S. Посмотри Curtis'' Plugin Pack - там есть редактор палитры, но не факт, что при сохранении она не пересортировывается.
2011-10-14 18:41:16
KDS 
Disciples 2 Восстание Эльфов v 3.01 Руссобит-М (пробовал и на акеловской, и на английской).
Нашел такие ошибки:
1. У Сквайра и ему подобных людей звук HIT_A из Battle.wdb выдает ошибку «Argument out of range».
2. Медуза: та же ошибка на все три звука HIT из Battle. wdb.
3. Рух: выдает ошибку анимация атаки сверху.
4. Лакхаан, Темный Лакхаан, Граф Фламел Краули: выдают ошибку, и оказывается, в игре вообще нет никаких звуков у них (или это только у меня?).
5. Злой дух (Wraith): нет HIT-анимации вообще (только тень) и в игре тоже при попадание по нему стоит на месте и все (опять только у меня?).

Очень жду возможность вытаскивать ресурсы с помощью этой программы желательно не по одному, а группой с помощью выделения мышкой, или сразу всех ресурсов одного юнита.
HSerg
1. Да, ссылка на звук есть, но самого файла звука нет. Из текста ошибки это непонятно - исправлю.
2. См. выше.
3. Пока не знаю - надо смотреть подробнее.
4. Аналогично.
5. Аналогично.

Ok, добавлю.
2011-10-14 01:12:47
Vadzra 
Сделал все согласно тому, что писал ниже. Теперь вижу новый юнит на глобальной карте. Т.е. ИСОУнит файл прицеплен нормально.

Проблемы: 1. По прежнему не вижу юнит на экране боя (симптом Drehera). Все вроде бы нормально прицеплено, но игра не видит файл из Events.ff и BatUnits.ff. При этом в D2ResExplorer все нормально отображается.
2. Звук так и не подцепился к юниту. Непонимаю, каким образом осуществляется линк между звуковыми файлами и юнитом? Точно не по имени файла. D2ResExplorer говорит о загадочном SNDINFO.dat, этот файл я в установленной игре не вижу.
HSerg
Для звука нужно править бинарные файлы LSTIDS.DAT и SNDINFO.DAT в Battle.wdt.

LSTIDS.DAT - регистрация записи с id юнита
SNDINFO.DAT - ссылки на *.lst файлы и какая-то критичная доп. информация (?) на аудио-файлы (пробовал с ней экспериментировать - меняются параметры воспроизведения в игре)

Сегодня-завтра добавлю в D2ResExplorer возможность редактирования этих файлов - сможешь попробовать.
2011-10-13 02:11:17
Vadzra 
Все, кажется я понял как это все работает! :) Завтра попробую сделать как следует:

Не все юниты могут действовать на глобальной карте. Например, Владыка небес неможет. Для таких юнитов существует только одна запись в GUnits.dbf и анимация для них прописана только в BatUnit.ff.
Для тех, кто может действовать на глобальной карте существует 2 записи в GUnits.dbf, а также две анимации в ISOUnit и BatUnit.ff.

Все еще непонятно, откуда игра знает, какие звуковые файлы принадлежат какому юниту. Может это прописано в загадочном SNDINFO.dat? ;)
2011-10-13 01:50:34
Vadzra 
Поюзал D2StatsEditor - очень полезная вещь. Спасибо. Несколько вопросов возникло в процессе - о некоторых юнитах, например темный эльф потрошитель, D2StatsEditor говорит, что информация о нем отсутствует в SNDINFO.dat. Где этот файл находится, я не вижу его в директориях с игрой? С тем юнитом, который я пытаюсь вставить та же история. Но судя по тому, что эльф потрошитель в игре присутствует, а мой юнит - нет, дело не в этом. Кстати, сейчас посмотрю чем .дат файлы редактировать (просто по Фрейду получается - буду редактировать файлы точка дат :)). В игре в корне есть единственный .дат файл, который я нашел: gameinfo.dat.

D2StatsEditor не показывает все звуковые файлы относящиеся к юниту. Показывает только Midgard, но не Battle.

Для некоторых юнитов, типа Стражник (эльфийский) и охотник g000uu8119(наверное еще есть я не проверял) Events file не отобразается в превью. Появляется сообщение: List Index out of bounds (-1)

А, дошло - для многих юнитов в таблице есть две записи, то что я говорил верно для одной из них, но для второй - все нормально. Кстати, было бы очень полезно узнать как эти две записи между собой связаны, так как здесь мне кажется и зарыта проблема с невидимыми картинками из файла Events.
2011-10-12 17:49:34
KDS 
Здравствуй, HSerg. Спасибо тебе за твои программы. Без них ничего бы мы не вытащили из игры. На счет D2UnitsViewer v.0.1b, так намного удобнее искать изображения и звуки определенных юнитов. Был бы очень признателен, если бы ты ее доработал до конца. Слишком много косяков: не все рамки юнитов отображаются, некоторые звуки перепутаны. Очень не хватает возможности D2ResExplorer по вытаскиванию ресурсов. Так же не помешал бы поиск по названию юнита в левом меню. С удовольствием буду тестировать новые версии этой программы, если необходимо.
В общем, постоянно слежу за обновлением софта на твоем ресурсе. Еще раз спасибо.
HSerg
Рамки юнитов - это которые FACE*? Если речь о них, то там действительно какой-то косяк библиотеки декодирования png - разбираюсь.

Звуки взяты из ресурсов игры, если где-то не совпадают, то нужна более детальная информация - версия D2, юнит, имена неправильно найденных файлов. У себя несовпадений пока не встречал (но детально не сверял, так что мог и не заметить).
2011-10-08 23:27:42
Vadzra 
Вставил все картинки в BatUnits.ff, ISOUnit.ff, Face.ff и Events.ff. Пофиксил, чтобы игра запускалась. Я умудрился испортить GUnits.dbf, пока ковырялся. Новый юнит по-прежнему невидно на поле боя. Симптомы такие же, как и у Drehera. Только у меня все картинки вставлены. Непонятно, как игра распознает звуки для каждого юнита, т.к. в .wdb, .wdt файлах нет никакого общего правила наименования записей. Некоторые записи поименованы Unit5012Effect, а другие WDRAGONHITA. Это никак не связано на первый взгляд с таблицей существующих юнитов, где имена использованы такие: G000uu8151...
HSerg
Со звуками всё запутаней, так что подожди до среды - вернусь из ком-ки и выложу софтинку для просмотра ресурсов по юнитам.

UPD: См. в файлах D2UnitsViewer v.0.1b
2011-10-07 09:55:55
Dreher 
To Vadzra
в них стоит g0000000.
2011-10-07 01:17:56
Vadzra 
Как у тебя получилось, что вместо юнита на арене пустое место? Что у тебя стоит в GUnits.dbf в колонках Prev_ID и Base_Unit?
2011-10-06 17:39:14
Dreher 
Сергей а какой программой ты сохраняешь "256-цветный png"? Вообще такого не нашел.... Нашел только 256 bmp - в Paint и то с ужастным искажением. В википедии в "цветное индексированное изображение" про палитра 8 бит для цвета глубиной 24 бит. И вообще там нет ничего понятного.(
HSerg
В Paint.NET можно сохранить как PNG с глубиной цвета 8 бит.
2011-10-04 14:17:16
Dreher 
и еще: Сергей не мог-бы ты к следующей версии программы добавить в нее небольшой справочник (хоть мало-мальский). Для начинающих мододелов.
2011-10-04 14:14:18
Dreher 
вот вам скриншоты моих работ, что-бы понятнее было что уменя не получается (там все мною подписано):
http://ccgames.ucoz.net/dnm/1.gif
http://ccgames.ucoz.net/dnm/2.gif
http://ccgames.ucoz.net/dnm/3.gif
А вот, непосредственно сам портрет который я пытался вставить в игру:
http://ccgames.ucoz.net/dnm/G000UU8114.gif

p.s. картинки в плохом качестве что-бы весили поменьше (у меня то безлимит, а у вас не знаю).
2011-10-04 13:37:01
Dreher 
я могу поставить старые картинки на нового юнита (т.е. просто выгрузить старого переименовать и вставить для моего) но мне-то нужен абсолютно новый - а для этого нужно (как я понял) загрузить новые картинки в BatUnits.ff, ISOUnit.ff, Face.ff и Events.ff. последнее это непосредственно их портреты. я начал с Face.ff - там все ок (всего две маленькие картинки нарисовал и вставил) - а главное что все работает (в игре они корректно отображаются). затем я принятся за Events.ff (а то нехорошо как-то крестоносцу без портрета), картинки то я нарисовал быстро. только, вот проблема - там где в игре прозрачно - оно должнобыть розовым (как в d2resexplorer и paint) или прозрачным как в paint.net? попробывал и так и так, пишет "invalid png image" - и ни вкакую не пакует...(
я так понимаю там что-то не так с палитрой (или с форматом сохранение, например нужно меньше цветов как вариант). обьясните пожалуйста как мне сохранить портрет чтобы он не писал "invalid..."? может я не теми программами пользуюсь (думал фотошоп не обязательно качать).
вот-бы конвертор такой чтобы конвертировал в нужный формат с нужными аттенками. Очень жду ответа (и мой новый юнит крестоносец также ждет :) ).
HSerg
Посмотри на http://ru.wikipedia.org/wiki/Png про "цветное индексированное изображение". Этот формат поддерживается большинством редакторов изображений (иногда он встречается под именем "256-цветный png").

Про прозрачность написано в info.rus.txt - это первый цвет палитры изображения.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая