Некто Richard Therrien судя по информации на нике - член Strategy First team, написал следующее в топике о Disciples 3 на SFF:
В Disciples 3 количество рас будет меньше 8 (скорее всего 7, поскольку орки готовятся сейчас + возможно будут - темные эльфы, как следует из последующего, прим. Vadzra) плюс количество нейтралов увеличится и они примут какое-то более активное участие (из дальнейшего ясно - какое прим. Vadzra) в игре (скорее всего их можно будет нанимать в городах прим. Vadzra).
Завоеванный город будет продолжать производить определенный вид войск, вид производимых войск будет зависеть от типа населения (или, проще говоря, от origin города). Это приведет к тому, что не все расы смогут извлекать выгоду из такого производства. Все это будет сильно зависеть от выбранной расы.
Новый юнит greenskins: Огр - Маг, 250 НР, 35 количество ходов, 40 начальный урон.
Дальше что-то непонятное, неясно к чему относящееся: Удар 60/30/10 расчитывается от эпицентра заклинания, Источник атаки: та магия, на которой он находится. (похоже что маг сможет на глобальной карте заклы кастовать - слишком сильный юнит ИМХО получится прим. Vadzra).
Penalty: 50% уменьшение хода в эльфийских лесах, в лесах темных эльфов (вот оно упоминание о них прим. Vadzra) + 50% к силе.
Сила (или проще говоря количество маны прим. Vadzra), требующаяся на каждое заклинание, будет действовать на stamina (какой-то новый параметр прим. Vadzra), что в свою очередь воздействует на скорость передвижения (похоже на Героев, - Dimension door, помните? Когда на заклинание затрачивается и мана и ходы прим. Vadzra). Причем это воздействие распространяется и на тактическую и на глобальную карты. В дальнейшем, физическое состояние героя также влияет на stamina. Неиспользованные action points идут на поправку здоровья и stamina.
AGFC: Wild Animals: Вот это уже интересно. Города будут разделены по типам рас, выходит. Интересно, не только нейтральных?
На это может пролить свет следующий пост того же товарища Richard Therrien:
Вы не получаете контроль над другими расами. Люди никогда не смогут получить юниты Undead и Легионов. Это обусловлено рядом причин: Прежде всего, существует проблема совместимости юнитов разных рас и второе - разные расы получают свои юниты разными путями, - Undead units восстают (из мертвых), demon units - одержимые.
Если существует союз, скажем, людей и гномов, вы сможете получить в свое управление город, где можно будет нанять юниты первого уровня гномов (играя за людей). Если союз разорван, тогда вы можете потерять контроль над этим городом. Контроль над гномьими юнитами может быть также в этот момент потерян . Существуют также серьезные ограничения на апгрейд этих юнитов, поскольку их апгрейд ограничен теми зданиями, которые доступны в городе, где этот юнит был нанят (в примере с городом гномов, у вас не доступа к столице Кланов и только Кланы могут строить здания для апгрейда гномьих юнитов).
Это означает, что наиболее вероятным способом действий будет - разрушение города и постройка нового с нуля, в случае с примером выше - постройка нового города людей на месте города гномов. С другой стороны, если вы захватили город с единственным хорошо проапгрейженым зданием, то вы сможете воспользоваться этим и получить соответствующий юнит, который в противном случае вы никогда бы не получили.
Люди или гномы, как правило, не смогут воспользоваться городами Гринскинов (если только это не какой-нибудь злобный персонаж, который может быть, а может и не быть под командой игрока). Нежить и Демоны могут обращать Гринскинов в рабство. Таким образом, вы не получите смесь Кланов, Нежити и Демонов в одном отряде. Если вы захватите столицу врага, вы не сможете ею воспользоваться для производства юнитов (это было бы все равно что производство вражеских юнитов, что лишено всякого смысла). И, если вы с кем-то воюете, даже если существует совместимость юнитов (люди и гномы), вы больше не сможете производить юниты вашего врага, любой взятый вами город, который вы не обратили в город своей расы, восстанет. Если в городе был гарнизон и также находился ваш отряд, то они будут сражаться. Если в результате вы возвратите себе контроль над городом, вам нужно будет либо покинуть его, либо полностью разрушить и построть заново, чтобы заселить населением своей расы.
Были разговоры о отм, чтобы сделать в игре армии (отряды) больших размеров. В действительности, возможно будет реализовано, что несколько груп будут иметь несколько дополнительных слотов, также количество слотов в проапгрейженых городах может быть больше, чем обычно. Вместо 6 слотов у вас может оказаться 8 (для городов), что сделает город более неприступным, это особенно важно в условиях, когда нужно защитить город от сильных отрядов, бродящих по карте.
Также рассматривались условия для мультиплеера, вот для чего stamina\speed была введена.
Будут реализованы два режима мультиплеера. Первый вы можете назвать "full turn play" - это примерно тот же самый режим, который был в игре с самого начала. Второй - "unit turn", где каждый юнит передвигается в зависимости от своей инициативы, которая в свою очередь зависит от скорости (speed), stamina и ряда других факторов, таких как здоровье.
Это означает наличие мультиплеерного режима, где все смогут ходить одновременно.
Юниты смогут иметь больше одного боевого умения. Например лекарь сможет не только лечить, но и атаковать посохом, хотя урон от такой атаки и будет невелик. Эта способность уже присутствует у некоторых юнитов. Doppleganger может превращаться (в другое существо) либо атаковать (slash). Все юниты получат первичную атаку (умение атаковать, а не только совершать какие-то полезные действия, типа лечения).
Непонятно, кто придумал все эти изменения, поскольку на сайте mistland упорно отрицается, что по Disciples 3 хоть что-то сделано...
Топик на SFF: http://www.strategyfirst.com/forum/cgi/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=8;t=001556